Форум » Другие актеры английской школы » Чарльз Дэнс (продолжение 11) » Ответить

Чарльз Дэнс (продолжение 11)

Тали: Уолтер Чарльз Дэнс родился 10 октября 1946 года в Реддиче (Вустершир, Англия, Великобритания) Актер, режиссер, сценарист, продюсер Оскаров, канских веточек, медведей не имеет. Получил приз Парижского кинофестиваля за лучшую мужскую роль в фильме "Каблунак". Является офицером Ордена Британской Империи (OBE)

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Тали: Не знаю, как выглядел оригинал Патрика 70-х годов, современный вариант при всех ноутах и сотовых телефонах получился прямо таки конкретно-готичным. Саундтрек жуткий и мрачный, архитектура здания вызывает мурашки, а за небольшую группу живых в окружении тел без сознания становится страшно практически с самого начала фильма...

marina: ФИльм снят по самым лучшим канонам ужасов. Готическая мрачность подчеркивается полутенями, полусчетом, фигурами людей на фоне окон. Это очень здорово. Режиссеру могу пожать руку за просто душераздирающее музыкальное сопровождение. Когда я чуть ли не на первых кадрах подпрыгнула и сердце у меня скакнуло от головы в пятки и обратно, на каком-то мощном аккорде, я поняла, что никакие Челюсти, Бензапила и Федя Крюгеров не может сравниться с классическим ужастиком, который доводит до мурашек. А когда во весь этот антураж вдруг врываются мобильные, ноуты эпл, голова совсем идет кругом, потому что совместить эту, как ты говоришь, конкретную готику, с современными гаджетами твой мозг сразу не может. Доктор Роже в исполнении Чарльза совершенно двинутый от самых первых минут фильма и до последних ты в этом не сомневаешься. Что стоит его хмыканье на переговорах о деньгах в самом начале!!! А поедание лягушки почти в конце? Я уже не говорю о том, с каким холодным безумным спокойствием он буквально долбит током Патрика. Действительно одержимый фанатик, но застрявший где-то в своих исследованиях и не признающий того, что застрял, но с отчанием помешанного стучащий головой об одну и ту же стенку. Кстати, правильно где-то в интервью Чарльз говорил, что у этих персонажей как бы нет прошлого, они все действуют здесь и сейчас и их прошлое, была ли у них семья, любовь и т.д. совершенно не интересно. Но меня не порадовал момент, когда Патрик умирает и все вокруг взырвается. Честно говоря, даже не само то, что вся аппаратура разлетается на куски, а то, что из Патрика вылетает какой-то фиолетовый огонь или сгусток, который потом в него и возвращается. Вот не стиль мне показалась эта сцена. Ну и потом, когда он в окно вылетает. Это перебор на мой взгляд и явно выбивается из общей концепции.

Тали: Да, атмосфера выдержана, как говорится, в лучших традициях. Правильно Чарльз говорил, что хороший фильм ужасов - это по настоящему страшный фильм. marina пишет: Доктор Роже в исполнении Чарльза совершенно двинутый от самых первых минут фильма и до последних ты в этом не сомневаешься. Дядечка настолько одержимый получился, аж дух захватывает от восхищения. Поедание лягушки совершенно убийственный штрих! marina пишет: из Патрика вылетает какой-то фиолетовый огонь или сгусток, который потом в него и возвращается. Я вот тоже не поняла, что собственно под этим сгустком подразумевалось - электрическая энергия, грешная душа или что? marina пишет: когда он в окно вылетает. Это перебор на мой взгляд и явно выбивается из общей концепции. Этот вылет в окно был совсем уж странным . Хотели показать, что он как вампир должен был угодить на кол, чтобы угомониться наконец? А как тебе сам Патрик показался? У него эти способности появились из-за экспериментов доктора или по другой причине? В принципе по малышу электрический стул плакал, так что Себастьян был не так уж неправ, колошматя его током.


marina: Тали пишет: Я вот тоже не поняла, что собственно под этим сгустком подразумевалось - электрическая энергия, грешная душа или что? Трудно сказать, потому я и говорю, что момент не вписывается в общую стилистику. Он же не Горец и это фильм ужасов, а не фэнтези. Тали пишет: Этот вылет в окно был совсем уж странным . Хотели показать, что он как вампир должен был угодить на кол, чтобы угомониться наконец? И тут я ничего не могла придумать, чтобы объяснить ситуацию. Смерть Патрика можно было показать страшнее без этих выкрутасов. Мне кажется это уже простое подражание голывуду, возможно продюсеры потребовали каких-то спецэффектов. Уж больно этот фрагмент не вписывается в фильм. Еще больше, чем сиреневый сгусток. Тали пишет: А как тебе сам Патрик показался? У него эти способности появились из-за экспериментов доктора или по другой причине? В принципе по малышу электрический стул плакал, так что Себастьян был не так уж неправ, колошматя его током. Конечно Патрик сдвинутый на все сто, но он единственный, чье прошлое имеет значение в фильме, иначе не понять, почему он впал в кому. Мне кажется, что эти способности у него появились, когда он впал в кому из-за получения электроудара. Электрический стул по не вряд ли плакал, потому как он все же невменяемый. Да и мамашка его провоцировала своим поведением постоянно. А вот дурдом до конца его дней конечно по нему плакал, причем изолированная комната.

Тали: marina пишет: возможно продюсеры потребовали каких-то спецэффектов. Да, вполне может быть. marina пишет: способности у него появились, когда он впал в кому из-за получения электроудара. Пожалуй, ты права. Но мне кажется, что шокотерапия Роже способствовала их развитию. Не зря же Патрик заявил медсестре, что не хочет прекращать это и доктор ему нужен. marina пишет: мамашка его провоцировала своим поведением постоянно Мамашка вела себя неправильно. Ей бы следовало заметить, что парень не в себе и очень сильно не в себе. В целом вполне качественный ужастик получился, за исключением оговоренных моментов.

marina: Тали пишет: Но мне кажется, что шокотерапия Роже способствовала их развитию. Не зря же Патрик заявил медсестре, что не хочет прекращать это и доктор ему нужен. Да, скорее всего так и есть. Кстати, актер подобран на Патрика очень хорошо, как мне кажется. Он почему то мне напомнил Дориана Грея - красавец с темной душой. И вот о чем я еще подумала, возможно Патрик виноват в том, что эксперименты Родже застопорились и почти полностью свелись только к тому, что тот напитывал электричеством Патрика. Но в этом случае не совсем понятно, зачем Патрик убивает Роже электродами. Хот, искать логику в поступках безумца, наверное, не стоит.

Тали: marina пишет: актер подобран на Патрика очень хорошо, как мне кажется. Он почему то мне напомнил Дориана Грея - красавец с темной душой. Да, мне тоже показалось, что парень вполне подходит. marina пишет: возможно Патрик виноват в том, что эксперименты Родже застопорились и почти полностью свелись только к тому, что тот напитывал электричеством Патрика. А очень даже может быть. marina пишет: не совсем понятно, зачем Патрик убивает Роже электродами. Хот, искать логику в поступках безумца, наверное, не стоит. Собственно Патрик ведь не сразу доктора убивает, возможно, он как раз хотел его "поберечь для себя", поэтому и запер. А вот когда Роже выскочил наружу из ловушки, набрал шприц чего-то смертельного и попытался прикончить распоясавшегося любимого пациента, тут один безумный маньяк уже просто должен был уходить другого безумного маньяка. А электроды вроде как удачно подвернулись. Держи несколько картинок из Трейлера Пожара. Кадр с Чарльзом там только один получается, хоть убейся. Я сделала также кадр с названием фильма, потом еще один с королем, что-то отчаянно кричащим про пожар, кадр с описанием истории (может понадобиться тебе для новости на сайте) и кадр с "выходными данными". Оказывается ВП снимает режиссер Опочтарения - Джон Джонс.

marina: Тали пишет: Оказывается ВП снимает режиссер Опочтарения - Джон Джонс. Надеюсь тогда, что фильм получится вполне приличным. Ты молодчина!!! Я сейчас все же немного полежу и потом поставлю на сайт.

marina: Помнишь, я ставила фотки группы людей с Чарльзом в церкви и мы не знали, что за фильм, было известно, что какая-то короткометражка? Так вот, называется она Ретроспектива, снимает ее режиссер Гэррик Хэмм, чарльз играет главную роль военного фоторепортера, который много повидал и ему есть о чем рассказать. В ролях: Омил Джалили, Винсент Реган, Эмилия Фокс.

Тали: Я тоже надеюсь. Ты выбери нужные кадры и поставь, куда там лучше будет, пожалуйста. А я Вечер поэзии постараюсь добить. Кстати ты сама его посмотрела? Я лично не сразу въехала, что речь идет о Первой мировой, так как вступление ведущего-лорда в начале прохлопала ушами сперва. Видимо, это какие-то мероприятия, приуроченные к скорому столетию начала войны 1914-1918гг.

Тали: marina пишет: называется она Ретроспектива, снимает ее режиссер Гэррик Хэмм, чарльз играет главную роль военного фоторепортера Здорово! Отличная роль для Чарльза!

marina: Тали пишет: речь идет о Первой мировой, Ты знаешь, я поначалу подумала, что о ВТорой мировой, потом послушала немного стихи и засомневалась, а целиком я вечер не смотрела. Перед тем как ставить послушаю повнимательнее вступительное слово лорда.

Тали: Я тоже засомневалась, когда стихи пошли, поэтому стала прислушиваться и присматриваться внимательнее. Лорд говорит об убийстве эрц-герцога Франца-Фердинанда летом 1914 года. Среди стихотворений где-то в середине начинают попадаться с датами (их не Чарльз читал), кроме всего прочего среди авторов есть Редьярд Киплинг, а он точно не дожил до Второй мировой. Я чуть позже выложу сюда стопы, на которых видно, какие и чьи стихи читает милорд. Для сообщения на сайте тебе может пригодиться.

Тали: Вот некоторые кадры Вечера

marina: Замечательно!!!! Ты гигант мысли и отец русской демократии! На сайт то поставила?

Тали: Ага, и председатель общества меча и орала. Поставила. И Патрика отщелкала. Хорош безумный дохтур!

marina: Всего Патрика??? Офигеть!!!

Тали: Роже ввел меня в раж! [

marina: ВОт-вот! на этих фотках то выражение, когда он хмыкает в этом разговоре!

Тали: Именно. Я когда стопы делала, еще раз прослушала разговор Роже с дочерью, но так и не поняла, что там к чему. Дочь говорит: Я знаю, она умерла в муках. Моя мать. А потом добавляет, что-то вроде: Он был послан, чтобы наказать его. Доктор что-то начинает возражать: Нет, нет, это не так... Так я и не въехала... Кто он, кого должен был наказать? И в чем именно дочка обвиняла отца? Да и зачем был весь этот разговор собственно? Возможно перевод фиговый, исказили половину .



полная версия страницы