Форум » Другие актеры английской школы » Чарльз Дэнс (продолжение 16) » Ответить

Чарльз Дэнс (продолжение 16)

Тали: Уолтер Чарльз Дэнс родился 10 октября 1946 года в Реддиче (Вустершир, Англия, Великобритания) Актер, режиссер, сценарист, продюсер Оскаров, канских веточек, медведей не имеет. Получил приз Парижского кинофестиваля за лучшую мужскую роль в фильме "Каблунак". Является офицером Ордена Британской Империи (OBE)

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

marina: Так хочется посмотреть на девочку, но наш скрытный милорд ее не покажет.

marina: А вот члены жюри изволят пищу принимать

Тали: marina пишет: члены жюри изволят пищу принимать Понасмотришься всякого - тааакой аппетит появляется! А еду все не несут, понимаешь... Тип со стальными нервами У него в доме обыск, а он полиции любезно чай/кофе предлагает. И в бега он вполне грамотно ударился - сел в одну машину, пересел в другую, добрался до третьей... Если бы Грег уносил ноги один, он бы точно успел смыться, но задачка - вывезти детей и любовницу - оказалась слишком тяжелой.


marina: Тали пишет: Если бы Грег уносил ноги один, он бы точно успел смыться, но задачка - вывезти детей и любовницу - оказалась слишком тяжелой. Все же он не безнадежен, раз взял с собой детей и любовницу. В принципе, мог бы и тех и другую бросить и слинял бы за милую душу, но что-то заставило его взять их с собой.

Тали: Тут вся история весьма неоднозначна. Грег - гад, убийца, монстр - женушку грохнул, избавился от тела жутким способом и собирался жить припеваючи на ее денежки. Это с одной стороны. А с другой, супружница - любительница жесткого секса - рога мужу ставила и своими деньгами без конца попрекала, причем мужик вкалывал, а не проматывал ее состояние по кабакам и казино. Диана же не занималась ничем, даже детьми. Опять же Харвуд жену не чулком или подушкой ночью придушил, он убил фактически по случайности - в драке, которую она и спровоцировала. Грег очевидно любил детей и не хотел их бросить, сбежав один или с любовницей только. И вот тут вопросик: а действительно ли история сильно отличается от Ребекки, а Грег - от Максима? А ведь мы всегда и однозначно на стороне де Винтера. Пожалуй, главное различие в том, что Максим сам был богат, а были ли у Ребекки свои деньги, история умалчивает. Да, и еще Диана была матерью детей Грега - момент, вину отягчающий. Ой, вспомнила! Память девичья, понимаешь . Играл Чарльз барона - такой титул носил сэр Уолфенден.

marina: Тали пишет: И вот тут вопросик: а действительно ли история сильно отличается от Ребекки, а Грег - от Максима? А ведь мы всегда и однозначно на стороне де Винтера. Пожалуй, главное различие в том, что Максим сам был богат, а были ли у Ребекки свои деньги, история умалчивает. Да, и еще Диана была матерью детей Грега - момент, вину отягчающий. Собственно, я к Грегу отношусь без неприязни, как видишь, выискиваю в нем положительные качества. В таких неоднозначных историях всегда трудно сказать, кто монстр, а кто ангел. Как говорится, все хороши, нормальная человеческая жизнь. Тали пишет: Играл Чарльз барона - такой титул носил сэр Уолфенден. Стало быть набор полный!

marina: Еще фотки с Лондонского испанского кинофеста

Тали: marina пишет: все хороши, нормальная человеческая жизнь. Именно! И кстати еще одна деталь: в тот вечер Диана явилась не то пьяная, не то обкуренная. В здравом уме не будешь кидаться на здоровенного мужика, пытаясь пришибить его настольной лампой. Он ее отшвырнул, а она угробилась, шарахнувшись с размаху об стеклянный стол. marina пишет: Стало быть набор полный! Полнее не бывает. marina пишет: фотки с Лондонского испанского кинофеста Похоже, та же компания, что сидела за столом, т.е. члены жюри. Это у милорда сиреневый платочек из кармана торчит или бантик какой-то приколот? А что-то ты на сайте про этот фестиваль новость не поставила. Или материала мало?

marina: Тали пишет: Он ее отшвырнул, а она угробилась, шарахнувшись с размаху об стеклянный стол. Ну, а мужик и перепугался, вот и изничтожил ее зверски. Все очень понятно на самом деле с человеческой точки зрения. Тали пишет: Это у милорда сиреневый платочек из кармана торчит или бантик какой-то приколот? А что-то ты на сайте про этот фестиваль новость не поставила. Или материала мало? Платочек, небрежно воткнутый. Так элегантно! Аристократическая небрежность! Поставлю сегодня немного попозже.

Тали: marina пишет: а мужик и перепугался, вот и изничтожил ее зверски Ну, дык. Труп налицо, поди докажи, что ты защищался, да силушку не рассчитал. marina пишет: Так элегантно! Аристократическая небрежность! Кто у нас эталон аристократичности? Ессно Чарльз!

Тали: Грег уверяет любовницу, что все получится и требует прекратить панику

marina: Эх, любовница то чухом нюяла, что ничего не выйдет. Короче, бросать нужно было Грегу этот груз и драпать с детьми куда подальше. Любовниц на белом свете много, нашел бы другую.

Тали: Любовниц ессно много, но, боюсь, он один детишек тоже бы не смог вытащить. Полиция довольно быстро упала на хвост их многочисленной компании. А в Картографе у чарльзова персонажа имя какое-то редкое - Рован, никогда такого не встречала, мне кажется.

marina: Тали пишет: А в Картографе у чарльзова персонажа имя какое-то редкое - Рован, никогда такого не встречала, мне кажется. Это ирландское имя.

Тали: marina пишет: Это ирландское имя. Понятно. Как-то не попадалось мне оно. Грег бегал, бегал, нервничал, прятался, от инспектора ускользнул самолет нанял ждал, звонил Понял, что не дождется и пора уносить ноги самому... и попался в последний момент

marina: ФОтки обалденные получились! Че-то Грега мне жалко стало

Тали: Да, кадры в основном смотрибельные выходят. Есть такие, что не очень - освещение неудачное и плохо видно, но большинство вполне. Чарльз всегда так играет, что к его персонажу волей-неволей возникает чувство сопереживания, даже если это далеко не положительный герой (Смайт, Квинн, Лайл и т.д.). У милорда не бывает картонных злодеев, он умеет показать личность - сложную, противоречивую, выявить человеческое даже в почти бесчеловечных персах, таких, как Ральф Никльби. А чем глубже вникаешь в суть этой истории про Грега, тем больше начинаешь думать, что торжество справедливости штука неоднозначная. Будут теперь детки расти у бабки с дедом с грузом страшной рассказки на психике о том, как монстр-папашка зверски порешил ангела-мамочку.

marina: Тали пишет: оржество справедливости штука неоднозначная. Будут теперь детки расти у бабки с дедом с грузом страшной рассказки на психике о том, как монстр-папашка зверски порешил ангела-мамочку. В этой истории нет торжества справедливости, как нет его во всем нашем мире. Справедливость каждый понимает по-своему, а потому справедливости быть не может в принцпе. Есть только воздаяние за содеянное, предписанное законом, а закон совсем не всегда справедлив. Вот и бабка с дедом думают, что справедливо будет сказать детям, что отец у них чудовище, а мать невинная жертва. А справедливо ли это? С их точки зрения да, с моей нет. Почти закончила статейку. Последний абзац только совершенно сумбурный и непонятный получился. Попрошу помощи и отредактирую его перед тем как ставить на сайт. Дьявол в мистере Дэнсе Журнал Elle Февраль 1987 Сержант-скептик, приверженец социализма, отставной дипломат и, теперь манерный дьявол – роли Чарльза Дэнса доказывают, что он гораздо больше, чем женский любимец. Мартин Плиммер встретился с человеком, который растапливает сердца, ненавидит Джеймса Бонда и обладает потрясающей способностью стремительно и легко двигаться. Чарльз Дэнс по мнению большинства людей еще и очень высок ростом. "Шесть футов четыре дюйма», - сказала его агент Кэролин Доусон. – «И весьма ошеломляющие». На самом деле он ростом шесть футов и три дюйма, с глазами, которые большинство газет назвали «цвета морской волны» («непристойно голубые» как выразилась Гардиан), с легкой английской безмятежностью делает с образованными дамами то, что не могут сделать бравада и мускулы. Этот легкий магнетизм был известен в течение нескольких лет среди клиентов кафе «Эль Сомбреро» в Плимуте, где аккуратный костюм в елочку юного Дэнса оставил неизгладимое впечатление. И в особенности на его будущую жену Джоанну, художницу, которая в течение 12 лет безраздельно владела Дэнсом во время его относительной безвестности. Она побывала в его неофициальной академии драмы – в старой типографской лавке позади паба Королевский дуб в Бидбари, Дэвон, где Дэнс провел два трудных года, и где его наставниками были двое старых театральных джентльмена по имени Леонард и Мартин. Он платил им за урок по две пинты пива. Это единственное образование (актерское), которое он получил. Джоанна встретилась с Леонардом и угостила его пинтой мягкого пива. «Не знаю, из-за этого или чего-то другого», - вспоминает она, - «Но он прикоснулся к моей руке и сказал: «Ты гораздо лучше остальных, милашка». Теперь становится трудно куда-то пойти с Чарли. На нас много смотрят, хотя люди обычно подходят, только если он один». Ежедневная утренняя пробежка в районе Хэмпстед Хит становится для Дэнса затруднительной. Ему не дают скучать охотницы за автографами. Мир узнал о Дэнсе, когда сержант Гай Перрон в «Драгоценности в короне» был очарован обнаженным телом дочери полковника. Это была сцена на веранде индийского дворца вместе с Джеральдин Джемс, в которой он так искусно, но в то же время как истинный джентльмен сумел обольстить ее, что на следующий день вызывал у женщины томную улыбку. И это не прошло незамеченным. Дэнс признает свой романтический авторитет, но против названия секс-символ. «Это лестно, конечно, до того момента, как ты начинаешь с этим жить. Если ты разрушишь людские ожидания, то они разочаруются. Мне хочется сыграть роль гомосексуалиста и изгоя общества и чтобы с элементами растления малолетних. Это не будет поддерживать мой имидж любимца образованных женщин». Тем не менее, он в достаточной степени отождествляет себя с Перроном, в частности в его наблюдательности, в его скептицизме к начальству, в его чувстве юмора и романтизме. «Глаза, между прочим, зеленые», - говорит Дэнс с улыбкой. – «Зеленый и красный…». С момента выхода «Драгоценности в короне» Дэнс доказал, что он актер не одной роли и, в первую очередь, в качестве мужа героини Мерил Стрип в «Беспокойном сердце». И привлек внимание американской публики настолько, что отказался от двух хороших предложений, одним из которых была роль Джеймса Бонда. А для такого шага нужна была сильная воля. «Это не тот путь, которым бы я хотел двигать свою карьеру. Это бы меня убило». Самой коммерческой ролью, которую он сыграл, был экстравагантный дьявол, одетый в черную кожу и с шелковым платком на шее в фильме с Эдди Мерфи «Золотой ребенок». «Ужасно смешно», - говорит Дэнс. Также он появился в мини-сериале, основанном на биографии Ширли Маклейн «На краю», сыграв ее таинственного любовника из лейбористских политиков. («Понятия не имею, кто он такой, но образ я брал с Эрика Хеффа»). Затем идут британский триллер «Тайный город» и отличная роль легендарного кинорежиссера Гриффита в фильме братьев Паоло и Витторио Тавиани «Доброе утро, Вавилон», посвященного рождению кинематографа. «Я променял 16 лет того, что я делала как актер, за 6 недель этих съемок». Эти роли были тщательно выбраны за качество содержания. Он не особенно заботился о форме. «Я довольно уверенный в себе актер, но у меня есть и доля некой заскорузлости. Но я не позволяю себе льстить», - добавляет он. – «Я был бы еще более уверенным, если бы было побольше средств для того, чтобы снимать кино в нашей стране. «Тайный город « очень крутой. Это первый британский фильм, в котором я снимался. Он малобюджетный, внеплановый и снимался в неприятной обстановке: огромная свалка в Брее, центральный мусоросжигательный завод в Эдмонтоне, тоннели под Тоттенхем Корт-Роуд, в которых можно было бы расквартировать тысяч 20 американских военных. В Америке съемка фильма – это чистая коммерция. В Европе художественные достоинства гораздо важнее финансового успеха. В нашей стране мы застряли где-то посередине, хотим подражать Европе, но, чтобы финансирование было как в Америке». Кинопроизводство восхищает его. «Мне интересно заниматься производством, у меня есть пара проектов. И, хотя я могу быть склонен что-то сделать, если это толкает меня туда, куда я идти не хочу, то у меня нет еще достаточно связей, чтобы я мог сказать, что хочу сделать то-то и то-то, или чтобы кто-нибудь сказал: «Ты будешь снимать? Отлично! Вот тебе несколько миллионов фунтов! Иди и снимай». В 40 лет успех оказался для Дэнса новинкой. Он, Джоанна, их дети Ребекка и Оливер, жили на театральный актерский заработок стесненных условиях довольно длительное время. Они смеются, вспоминая момент из ранней супружеской жизни, когда китайская еда, купленная их другом на Финчли Роуд, когда Дэнс вернулся из своего первого театрального турне в качестве ассистента режиссера, был верхом роскоши. В Америке он сейчас получает в неделю столько, сколько его мать получала за год, работая в Лайон Корнер Хаус. Несмотря на это, он все еще смущается, что, когда он приезжает в Лос-Анджелес, его поселяют в апартаментах с бассейном в Бель Эйр, он пользуется кабриолетом Мустанг, и доставляет удовольствие то, что возле его недавно приобретенного дома в викторианском стиле в Северном Лондоне, поблескивает фарами черный БМВ. В доме полно строителей и, впервые за полтора года, Дэнс взял 2 месяца отпуска, чтобы сделать ремонт. С триумфом убрана вульгарная фибергласовая сидячая ванна, которой нужно было пользоваться с осторожностью. Он тщательно уничтожает все, что напоминает прежнего владельца дома, восстанавливая его викторианский облик. И это открывает в его характере стремление добиваться совершенства во всем. «прежний хозяин, кажется, занимался рекламой», - говорит Дэнс. – «И был тесно связан с формой, но не с содержанием. Он был очень богат, но, взгляните на это…», - Дэнс демонстрирует облицовку стенного шкафа. – «В доме все какое-то искусственное». Джоанна смеется. Дэнсы вообще смеются много. Они радуются этим редким совместным дням, несмотря на окружающий беспорядок. Еду готовят на кухне наверху, которая одновременно служит спальней Оливеру, когда оно приезжает из школы на каникулы. Они ходят по лавочкам-барахолкам – Джоанна купила Мону Лизу за 8 фунтов – и ходят в вместе в кино. «Последний совместный отпуск у нас был 4 года назад, когда я закончил сниматься в «Драгоценности в короне»», - говорит Дэнс. – «Две недели на Корфу – и это был первый отпуск за 13 лет нашего брака». Джоанна иногда выезжает с ним на съемки. «Но это совсем не то», - говорит она. – «Я ездила на Гавайи и очень подружилась с Ширли Маклейн. Обычно я хорошо лажу с его партнерами». «Джо с детьми приехала в Лос-Анджелес, а потом бросили меня и уехали прямо перед Рождеством. Это было ужасно. Была вечеринка и первое за 16 лет Рождество врозь». Актеры Джуди Парфит и Барри Ингхем сидели с ним около бассейна под звучащие из динамиков колядки, а Джоанна была вынуждена находиться дома. «Я устраивала новогодний вечер», - вспоминает она. – «Потом позвонил Чарли, и я и Оливер просто рыдали в трубку, связь прерывалась, Чарли позвонил вновь, и я попросил всех уйти. Меня совсем не заботило, что будет, мне было все равно, будут ли у нас вареные яйца или мы будем на Борнео, но главное, чтобы мы были вместе».

Тали: Любопытная статейка! Именно интересна разными маленькими дополнительными штришками к тому, что мы уже знаем о милорде. marina пишет: Сержант-скептик, приверженец социализма, отставной дипломат и, теперь манерный дьявол Приверженец социализма - это кто? Джерри Стэмфорд или какая-то другая роль имеется ввиду? marina пишет: встретился с человеком, который растапливает сердца, ненавидит Джеймса Бонда и обладает потрясающей способностью стремительно и легко двигаться Ох, как растапливает! А уж как двигается !!! Попробуй тут не растаять! marina пишет: На самом деле он ростом шесть футов и три дюйма, с глазами, которые большинство газет назвали «цвета морской волны» («непристойно голубые» как выразилась Гардиан), с легкой английской безмятежностью делает с образованными дамами то, что не могут сделать бравада и мускулы. Да, глаза у милорда все же хамелеонские, причем очень яркие в любом цвете, хоть "морской волны", хоть "непристойно голубые" , хоть зеленые, как он сам говорит тут где-то ниже. Хм... и что это такое сей сердцеед делает с дамами? Очаровывает! И этому очарованию невозможно противостоять по сей день . marina пишет: Она побывала в его неофициальной академии драмы – в старой типографской лавке позади паба Королевский дуб в Бидбари, Дэвон, где Дэнс провел два трудных года, и где его наставниками были двое старых театральных джентльмена по имени Леонард и Мартин. Он платил им за урок по две пинты пива. Это единственное образование (актерское), которое он получил. Джоанна встретилась с Леонардом и угостила его пинтой мягкого пива. Вот оно как, оказывается. Да... девушка явно была весьма настойчива и ловка в погоне за будущим мужем. А вот этот абзац пересмотри внимательно еще разок, тут что-то не так по смыслу, точнее вообще все наоборот marina пишет: сержант Гай Перрон в «Драгоценности в короне» был очарован обнаженным телом дочери полковника. Это была сцена на веранде индийского дворца вместе с Джеральдин Джемс, в которой он так искусно, но в то же время как истинный джентльмен сумел обольстить ее, что на следующий день вызывал у женщины томную улыбку. В фильме близко не было никакого обнаженного тела дочери полковника, ни в совместных сценах, ни по отдельности. Там как раз довольно много обнаженного тела Чарльза, так что уж скорее это Гай обольстил дочь полковника своим шикарным телом , но опять же фокус в том, что в самых романтических сценах - на веранде и во дворце (а это разные сцены между прочим, хотя и следующие почти одна за другой) не было совершенно никакой обнаженки. Продолжу в следующем посте.

Тали: marina пишет: Дэнс признает свой романтический авторитет, но против названия секс-символ. «Это лестно, конечно, до того момента, как ты начинаешь с этим жить. Если ты разрушишь людские ожидания, то они разочаруются. Мне хочется сыграть роль гомосексуалиста и изгоя общества и чтобы с элементами растления малолетних. Это не будет поддерживать мой имидж любимца образованных женщин». И чего он так рьяно отбивался от своего романтического имиджа? Чудак человек. Хе! С гомосексуалистом у него похоже так и не сложилось. На счет изгоя и растления малолетних... разве что Квинн и Лайл, хотя явного растления там нигде показано не было. Наверное поэтому он и подписался на эти роли не в самых, скажем, удачных проектах. marina пишет: «Глаза, между прочим, зеленые», - говорит Дэнс с улыбкой. – «Зеленый и красный…». Красный это в смысле рыжий? Ну, с Бондом все понятно, умница Чарльз не влез в этот образ, а разобрался с темой несколько позже весьма элегантным способом. marina пишет: Самой коммерческой ролью, которую он сыграл, был экстравагантный дьявол, одетый в черную кожу и с шелковым платком на шее Экстравагантный дьявол вышел совершенно великолепный, вот если фильм не был испорчен Мерфи с его эддимерфизмами. marina пишет: Также он появился в мини-сериале, основанном на биографии Ширли Маклейн «На краю», сыграв ее таинственного любовника из лейбористских политиков. («Понятия не имею, кто он такой, но образ я брал с Эрика Хеффа»). Оно, конечно, правильно в принципе, что никто не знает, кто был тот любовник. Но я все больше склоняюсь к нашей догадке о том, что Ширли просто все выдумала. marina пишет: отличная роль легендарного кинорежиссера Гриффита в фильме братьев Паоло и Витторио Тавиани «Доброе утро, Вавилон», посвященного рождению кинематографа. «Я променял 16 лет того, что я делала как актер, за 6 недель этих съемок». Ну, Тавиани это Тавиани, я была уверена, что милорд очень высоко ценит эту роль и этот фильм. А в выражении "я променял 16 лет..." наверное должно быть "я променял бы..."? Как думаешь? marina пишет: «Тайный город « очень крутой. Чарльз не однажды очень положительно отзывался именно о Тайном городе, а он всегда высказывает свое мнение, а не чужое или ожидаемое и никому не льстит. Уж если припечатает, так мало не покажется. Возможно мы с тобой все же не допоняли тут чего-то по сути вопроса? marina пишет: Кинопроизводство восхищает его. «Мне интересно заниматься производством, у меня есть пара проектов. Ого! Это милорд еще с тех времен задумывался о режиссуре. Как много лет ему понадобилось, чтобы осуществить мечту. И ведь снял шедевр, а дальше опять никак не идет. Не зря он говорит, что в Британии просто жуть какая-то с финансированием . marina пишет: Дэнс взял 2 месяца отпуска, чтобы сделать ремонт. С триумфом убрана вульгарная фибергласовая сидячая ванна, которой нужно было пользоваться с осторожностью. Он тщательно уничтожает все, что напоминает прежнего владельца дома, восстанавливая его викторианский облик. И это открывает в его характере стремление добиваться совершенства во всем. Очень интересно почитать про первый дом, про новый где-то рассказывалось довольно подробно. Вот же перфекционист и человек стиля! Гены, сколько не отнекивайся, а никуда не денешься. Обрати внимание, что ремонтом и обстановкой по всей видимости занимался именно сам Чарльз (я не имею ввиду, что он делал это своими руками, конечно), а не его художница Джо. Тем не менее, первые 15 лет брака, похоже, были счастливыми, и это замечательно, что бы ни случилось потом. Любовь, как говорится, зла, но хуже вообще не испытать этого чувства, не пережить опыта создания семьи. Прекрасно, что у Чарльза все это было и было вовремя. marina пишет: «Я ездила на Гавайи и очень подружилась с Ширли Маклейн. Гы! Учитывая, что писала по поводу ее присутствия на съемках Ширли... А герцогиню Кентскую Джо тоже считала лучшей подружкой? marina пишет: «Я устраивала новогодний вечер», - вспоминает она. – «Потом позвонил Чарли, и я и Оливер просто рыдали в трубку, связь прерывалась, Чарли позвонил вновь, и я попросил всех уйти. Меня совсем не заботило, что будет, мне было все равно, будут ли у нас вареные яйца или мы будем на Борнео, но главное, чтобы мы были вместе». Ты про этот абзац говоришь, что он сумбурный? Я тут кое-чего не понимаю в самой Джо. Неужто она буквально жить не могла без совместного Рождества? Ладно, ребенок мог расстроиться, но чтобы взрослая тетка не первый год замужем рыдала в трубку по такому поводу... Вообще, эта сентиментальщина в конце статьи несколько портит впечатление, а в целом мне понравилось. Грацие, сеньора! А как тебе кусочек сказочки на сайте показался? Я потом выложу на форе более полный вариант, конечно. Сейчас "ушла" в другой момент, касающийся разработки игры Поле - это такие своеобразные шахматы, напольная (не настольная) игра высшей аристократии, развивающая стратегическое мышление и тактическое мастерство. Потом возможно придумаю другое название, хотя оно по сути верное, потому что игровое поле там не неизменная, всегда одинаковая доска, а съемная мозаика, которую можно расположить почти как угодно, создавая "рельеф местности". Опытный мастер игры составляет сложные поля, где приглашенный партнер может попасть в очень жесткие условия. Но, конечно, есть определенные правила, да и ставить соперника в совсем уж безнадежную ситуацию не имеет смысла. Опять же Поле связано с особенностями ведения боевых действий в том фэнтезийном мире и населяющими его существами, всякие такие детали (их на самом деле очень много) всегда приходится прорабатывать тщательно, иначе получится картонная коробка, а не живой мир.



полная версия страницы