Форум » Другие актеры английской школы » Чарльз Дэнс (продолжение 17) » Ответить

Чарльз Дэнс (продолжение 17)

Тали: Уолтер Чарльз Дэнс родился 10 октября 1946 года в Реддиче (Вустершир, Англия, Великобритания) Актер, режиссер, сценарист, продюсер Оскаров, канских веточек, медведей не имеет. Получил приз Парижского кинофестиваля за лучшую мужскую роль в фильме "Каблунак". Является офицером Ордена Британской Империи (OBE)

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

marina: Досмотрела я И никого не стало. Считаю, что это одна из лучших экранизаций Десяти негритят. Интересное у меня ощущение - никого из героев не жалко, ни капли. Никого. КОгда наш фильм смотрела, мне всегда было жалко Веру, которую играла Друбич, особенно в конце, при повешении. Поразительно, но эта Вера не вызывает ни капли жалости, ни на секунду. Отвращение, да, но не жалость. Ты была права, когда говорила, что герои вызывают отвращение и в первую очередь набожная мадам и молодчик, который умер первым. Но я никак не могла предположить, что отвращение у меня вызовет секретарша и, что самое главное, судья. Правда Уоргрейв вызывает все же чувство смешанное - отвращение с восхищением. Чарльз сыграл так точно и так достоверно, что оторопь берет. Холоден и тверд как сталь и такой же как сталь разящий клинок - четко, продуманно, неотвратимо. Действительно как меч правосудия. Эта сцена с перебирающей по краю стула ногами Верой... даже не знаю, как сказать... Уоргрейв настолько уже отстранен от каких-либо чувств, лишен эмоций, что, когда он стул выдергивает, то с одной стороны это шок, а с другой понимаешь, что действует просто часть механизма, который не остановить. сейчас вспомнила, что кто-то писал, что глядя на гильотину, испытывал чувство омерзения и восхищения одновременно. А финал - это просто феерия! Мастерски сыграно и снято. А какой расчет!!! Пистолет и салфетка точно на другом конце стола! Действительно, загадка для следователей на всю жизнь.

Тали: marina пишет: Считаю, что это одна из лучших экранизаций Десяти негритят. Полностью согласна. Не могу сказать, что и в нашей постановке мне было кого-то особенно жалко, но если какое-то такое чувство и мелькало, то скорее по отношению к доктору, чем к секретарше (при том, что у меня к недобросовестным хирургам очень большие личные претензии). Кстати, в нашем фильме мне не был особо понятен выбор предмета животной страсти Веры в последнюю ночь - Ломбарт и Блор в исполнении Кайдановского и Жаркова мне казались чуть ли не близнецами-братьями, не внешне, разумеется, а по внутреннему содержанию персонажей. А вот здесь неизбежность выбора Веры была показана вполне очевидно. Актерский состав подобрали прекрасно и все сыграли просто на ура - сборище убийц вдруг оказавшихся в положении жертвы. Знаешь, почему судья все же вызывает оторопь, шок и одновременно восхищение, но не отвращение все же, на мой взгляд? Он не жертва - он мститель, действительно меч правосудия, который неотвратимо карает всех, в том числе и себя. Никто из этой девятки все же не покончил бы с собой из-за угрызений совести, у большинства не было ни угрызений, ни совести в принципе. Они все хотели только одного - спастись. Секретарша полезла в петлю исключительно благодаря мощному психологическому давлению, которое оказал на нее весь спектакль. И лишь судья знал, что спастись не удастся никому из преступников, к коим причислив и себя, на спасение точно не рассчитывал. marina пишет: А финал - это просто феерия! Мастерски сыграно и снято. А какой расчет!!! Пистолет и салфетка точно на другом конце стола! Действительно, загадка для следователей на всю жизнь. Вот! Я специально не стала тебе его описывать, чтобы ты увидела все сама. Сцена бесподобная: судья все расставляет и раскладывает по местам, выпивает бокал вина, тщательно вытирает патроны и револьвер и совершает тот самый выстрел ни на миллиметр не дрогнувшей рукой. Обалденно!!! Чарльз сыграл гениально! И, конечно, браво, режиссеру! В конце концов, забываешь, что негритят заменили на солдатиков - леший с ними. Съемочная группа сделала все, что было в их силах, фильм сняли с чувством и с толком.

marina: Тали пишет: если какое-то такое чувство и мелькало, то скорее по отношению к доктору, чем к секретарше Наверное, потому что Ромашин доктора играет, а он все же какой-то положительный. Тали пишет: Кстати, в нашем фильме мне не был особо понятен выбор предмета животной страсти Веры в последнюю ночь - Ломбарт и Блор в исполнении Кайдановского и Жаркова мне казались чуть ли не близнецами-братьями, не внешне, разумеется, а по внутреннему содержанию персонажей. А вот здесь неизбежность выбора Веры была показана вполне очевидно. В нашем фильме немного другой подтекст этого момента, как мне кажется. Вера там колеблется, выбирая, на кого бы опереться, кто бы смог стать ей защитой. А здесь она сразу понимает, на кого ставить. Знаешь, почему мне Веру в исполнении Друбич было жалко? Она там манкирует своими обязанностями, обнимаясь с этим ее молодцем, не задумываясь о последствиях, а здесь показан чистый расчет на то, что, если ребенок умрет, то все достанется ее любовнику, а в результате и ей. В нашем фильме она, скорее, жалка, но здесь, она, пожалуй, страшнее всех остальных. Даже веся по сути в петле она пытается склонить судью к союзу, лишь бы выбраться. Раскаянием и не пахнет. Тали пишет: сборище убийц вдруг оказавшихся в положении жертвы. Сборище убийц, которые, хоть и испытывая муки от того, что совершили, но все же убийцами себя не считающие, и уж никто из них не представлял, что может оказаться в положении жертвы. Очень мне нравится, как умно точно рассчитал Уоргрейв, выписывая каждого из них на этот остров. Подход индивидуальный и сыграно очень тонко на струнках каждого. Здесь, кстати, этот индивидуальный подход очень хорошо показан, в нашем фильме это как-то сглажено, не слишком заметно. Тали пишет: Он не жертва - он мститель, действительно меч правосудия, который неотвратимо карает всех, в том числе и себя. В конце жизни судья решил осуществить основной принцип правосудия - неотвратимость наказания. Тали пишет: фильм сняли с чувством и с толком. Безусловно! Великолепны кадры природы, эти гнетущие небеса, крики чаек, раскаты грома, голые скалы... Видео- и звукоряд отличные! Очень мне понравилось, как сделали переходы к воспоминаниям, этакое прошлое в настоящем. Прошло всегда рядом, не отпускает ни на минуту, стоит руку протянуть и ты опять в нем. Чарльзу прекрасно удалось держать своего героя на втором плане и не выдать ни на секунду. И все рассчитать так, чтобы к моменту появления сомнений в его причастности к происходящему, уже сидеть с дырой во лбу. Кстати, не всегда хотелось знать, почему никто не заметил, что он не труп, как судье удалось всех провести в этом? Этот вопрос у меня возникал, когда я читала и когда смотрела наш фильм. Или чисто психологически он все рассчитал настолько верно, что в том состоянии, в котором всех находились к моменту мнимой смерти, ни у кого и вопросов не возникнет по этому поводу?


Тали: marina пишет: а здесь показан чистый расчет на то, что, если ребенок умрет, то все достанется ее любовнику, а в результате и ей. В нашем фильме она, скорее, жалка, но здесь, она, пожалуй, страшнее всех остальных Именно страшнее всех остальных, поэтому она и умирает последней. Кажется, у Агаты судья не случайно выбрал порядок приведения своего приговора в исполнение, а по нарастающей степени тяжести. Мерзкий, наглый мОлодец, который был отравлен, все же сбил детей непредумышленно и никак не в целях получения наживы, а вот Вера убила ребенка из корыстных побуждений. marina пишет: умно точно рассчитал Уоргрейв, выписывая каждого из них на этот остров. Подход индивидуальный и сыграно очень тонко на струнках каждого. За долгие годы работы на своем посту судья стал отличным психологом. marina пишет: Великолепны кадры природы, эти гнетущие небеса, крики чаек, раскаты грома, голые скалы... Да очень впечатляюще, атмосфера создана превосходно. marina пишет: Прошло всегда рядом, не отпускает ни на минуту, стоит руку протянуть и ты опять в нем. Да. Но большинство стали протягивать эту руку, только когда им напомнили о том прошлом, о котором они предпочли бы не вспоминать. marina пишет: всегда хотелось знать, почему никто не заметил, что он не труп, как судье удалось всех провести в этом? А вот этот момент был более четко объяснен и показан в нашем фильме, но здесь Уоргрейв тоже говорит об этом, просто менее подробно. Суть в том, что судья и доктор договорились провернуть этот трюк вместе, т.е. Уоргрейв рассчитал и то, что когда останется пятеро, наибольшие подозрения у врача все же будут вызывать наемник и детектив, а также девица, и старшему поколению будет естественно объединится против более опасной молодежи, чтобы раскрыть убийцу. Если доктор говорит, что человек умер, ему принято верить. Кто же обычно констатирует смерть? Разумеется, врач. Опять психология: Армстронг сказал, что Уоргрейв мертв, и остальные не удосужились пощупать пульс или приложить зеркало к губам, например. Да и имитация вышебленных мозгов была представлена вполне убедительно.

Тали: Новый мондриановский коллажик

marina: Как мне нравится!!!!! Очень элегантно и в то же время нарядно!!! Класс!!!

Тали: Спасибо! Я все же чуток его подправила, мне кажется, так смотрится элегантнее Хотя первый как бы более завершен визуально. Как считаешь? Какой вариант взять для галереи? Кинопоиск вывесил списочек 100 самых ожидаемых фильмов 2016 года. Разумеется, в основном всякая попкорновская чушь, есть парочка фильмов, про которые надо бы не забыть уже исходя из имен режиссеров - работы Дени Вильнёва и Пола Верховена пожалуй надо будет глянуть, ну, и возможно новый фильм Педро Альмодовара тоже стоит посмотреть. Милорд с его изощренным чувством юмора умудрился пристроиться в этот списочек в двух фильмах, очевидно следуя своему принципу "Вам это будет дорого стоить" http://www.kinopoisk.ru/article/2702893/ Но, насколько я понимаю, на такую бредятину как Охотники за приведениями он все же не подписался, к счастью.

marina: Тали пишет: Какой вариант взять для галереи? Я бы взяла все же первый вариант. Тали пишет: работы Дени Вильнёва и Пола Верховена пожалуй надо будет глянуть, ну, и возможно новый фильм Педро Альмодовара тоже стоит посмотреть. Да, согласна. Ну, еще у нас висит несчастный Несмотря на падающий снег, который никак еще на экраны не выползет. Это уже из нашего списка. Кинопоиск это фильм в расчет не берет. Тали пишет: Милорд с его изощренным чувством юмора умудрился пристроиться в этот списочек в двух фильмах, очевидно следуя своему принципу "Вам это будет дорого стоить" И не говори! Нравится мне этот его принцип. Тали пишет: на такую бредятину как Охотники за приведениями он все же не подписался, к счастью. Как хорошо!!! Полагаю, что этот фильмец долго будут оплевывать.

Тали: marina пишет: Я бы взяла все же первый вариант. Наверное, ты права. Я порой сделаю удачную картинку, а потом начинаю сомневаться и изголяться в эспериментаторстве. Ты пока поставь новость про викторину, а коллажик я оставлю на завтра, полагаю, он будет не один, а в паре. marina пишет: у нас висит несчастный Несмотря на падающий снег, который никак еще на экраны не выползет Все же есть надежда, что он выползет таки. А вот несчастный Враг человека, похоже, совсем канул. Итак Зомби и Другой мир попали в самые ожидаемые . Ну, что ж, поглядим. Слушай, а из джерькиных проектов, кажется, ни одного там не было, если я не просмотрела Богов Египта, но как будто и их там нет.

marina: Тали пишет: Ты пока поставь новость про викторину, а коллажик я оставлю на завтра, полагаю, он будет не один, а в паре. Ага, сейчас поставлю викторину. Ишь ты, еще что-то комстролишь? Тали пишет: А вот несчастный Враг человека, похоже, совсем канул. Да, ни слуха, ни духа. Жаль. Тали пишет: Слушай, а из джерькиных проектов, кажется, ни одного там не было, если я не просмотрела Богов Египта, но как будто и их там нет. Нет там джерькиных проектов, Богов там тоже нет. Стало быть фильмец совсем какашка...

Тали: marina пишет: еще что-то комстролишь? Есть такое дело . А тихушник наш опять на дно залег? Кажись он уже снялся во всех проектах, которые должны выйти в этом году. Теперь или выбирает тщательно или о своем думает, как считаешь?

marina: Тали пишет: Теперь или выбирает тщательно или о своем думает, как считаешь? Кто ж его знает, нашего таинственного?! Глядишь, появится потом неожиданно. Кстати, может быть поедет на кинофест, где Несмотря на падающий снег будет представлен в январе?

Тали: marina пишет: может быть поедет на кинофест, где Несмотря на падающий снег будет представлен в январе? А где тот кинофест быть должОн? Что-то у меня память девичья совсем прохудилась .

marina: В Калифорнии, г. Ирвин.

Тали: А. Ну, может захочет его светлость косточки погреть на калифорнийском солнышке, если время найдет. А может и не захочет, потому как только в прошлом месяце в штаты мотался. Ты так и не разобрала, о чем Чарльз на викторине народец пытал?

marina: Тали пишет: Ты так и не разобрала, о чем Чарльз на викторине народец пытал? Нет, не смогла, а моя крестница, которая мне помогает в особо сложных случаях, сейчас болеет, не стала ее напрягать.

Тали: Понятно. Жаль, конечно. Вот еще мондриановский коллажик

marina: Ух ты, вот это коллаж!!!!! Офигеть!!!! Несмотря на падающий снег будет показан на Манчестерском кинофесте 3-6 марта 2016. Это трейлер для кинофеста https://www.youtube.com/watch?v=K26L1Te7sik

Тали: Спасибо! Я поставила коллажи в галерею. Думаю, на сайт будет интереснее поставить второй с Карелленом. Что-то качество у трейлера совсем неважнецкое.

marina: Ладно, поставлю с Карелленом. Он очень эффектный!



полная версия страницы