Форум » Другие актеры английской школы » Чарльз Дэнс » Ответить

Чарльз Дэнс

Тали: Уолтер Чарльз Дэнс родился 10 октября 1946 года в Реддиче (Вустершир, Англия, Великобритания) Актер, режиссер, сценарист, продюсер Оскаров, канских веточек, медведей и прочих почетных наград не имеет Является офицером Ордена Британской Империи (OBE)

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

marina: Родился 10 октября 1946 года в Реддиче (графство Вустершир) в семье инженера-строителя. При рождении ему дали имя Уолтер Чарльз Дэнс, однако впоследствии он сократил его, и стал именоваться просто как Чарльз Дэнс. Отец Чарльза умер, когда ему было четыре года. Детство и юные годы актера прошли в Плимуте, куда он переехал с матерью и братом. Чарльз учился в художественной школе, затем поступил в арт-колледж в Лестере, избрав своей будущей профессией дизайн и фотографию. Однако спустя некоторое время он понял, что его истинное призвание - сцена, ушел из колледжа и начал брать частные уроки актерского мастерства. На первых порах ему пришлось работать в лондонском Вест-Энде рабочим сцены и костюмером, а в 1970 году состоялся его актерский дебют. Спустя пять лет он присоединился к труппе Королевского шекспировского театра, где играл Фортинбраса и Рейнальдо в "Гамлете", Кэтсби в "Ричарде III", Оливера в "Как вам угодно", Скрупа и Уильямса в "Генрихе V". Во время гастролей театра в Нью-Йорке в 1975 году Дэнс играл главную роль в "Генрихе V", а в 1979 году в Париже в ходе европейского турне труппы был занят в роли Кориолана в одноименной пьесе. В середине семидесятых он снялся в небольшой роли принца Эдди в телевизионном сериале "Король Эдуард" (1974, реж. Джон Гори), а его первое появление на большом экране состоялось в одном из фильмов бондианы "Только для твоих глаз" (1981, реж. Джон Глен). Широкая известность пришла к актеру после того, как он сыграл солдата Гая Перрона в многосерийном телевизионном фильме "Бриллиант в короне" (1984, реж. Кристофер Морахан и Джим О'Брайен), посвященном последним годам британского присутствия в колониальной Индии. В 1985 году эта роль принесла ему номинацию на премию Британской академии кино и телевидения. Его следующей заметной работой в кино стала роль дипломата Раймонда Брока в психологической драме "Изобилие" (1985, реж. Фред Скепси). Высокий, обладающий аристократической внешностью Дэнс зарекомендовал себя как интересный и разносторонний характерный актер, работая и в Европе, и в Соединенных Штатах. Он запомнился зрителям благодаря таким ролям, как обедневший аристократ и бонвиван граф Эррол, уводящий жену у богатого предпринимателя в психологической драме "Белое зло" (1987, реж. Майкл Редфорд), легендарный американский режиссер Дэвид Гриффит в "Доброе утро, Вавилон!" (1987, реж. Паоло Тавиани и Виттори Тавиани), виртуальный злодей Бенедикт в фантастической комедии "Последний киногерой" (1993, реж. Джон Мактирнан), надменный лорд Стокбридж в детективе "Госфорд-парк" (2001, реж. Роберт Олтмен). У себя на родине Дэнс не в последнюю очередь известен благодаря многочисленным телевизионным драмам и сериалам: он играл Призрака в "Призраке оперы" (1990, реж. Тони Ричардсон), Максима Де Винтера в экранизации романа Дафны Дю Морье "Ребекка" (1997, реж. Джим О'Брин), коварного убийцу сэра Генри Карлайла в серии "Темное происхождение Шерлока Холмса" в нашумевшем проекте "Комнаты смерти" (2000, реж. Пол Сид). Среди же ролей, сыгранных Дэнсом на большом экране, наиболее высокую оценку у критиков получили его американский режиссер Роберт Флаэрти в экзистенциальной картине "Каблунак" (1994, реж. Клод Массо), за которую он получил премию Парижского кинофестиваля как лучший актер и исповедующий свободную любовь Сирил в эротической драме "Красные апельсины" (1997, реж. Филип Хаас). Дэнс также снимался в картинах "Остров Паскали" (1988, реж. Джеймс Дэрден), "Чужой 3" (1992, реж. Дэвид Финчер), "Хилари и Джеки" (1998, реж. Ананд Такер), "Бассейн" (2003, реж. Франсуа Озон) и многих других. Время от времени он продолжает работать и на театральной сцене: в 2000-2001 гг. он играл Джеймса Тайрона-старшего в спектакле по пьесе Юджина О'Нила "Долгий день уходит в ночь" в постановке лондонского театра "Лирик". Дэнс дебютировал как режиссер и сценарист, поставив романтическую драму "Дамы в лиловом" (2004), в которой главные роли сыграли выдающиеся британские актрисы Джуди Денч и Мэгги Смит. В июне 2006 года Чарльз Дэнс за многолетний вклад в актерское искусство был удостоен звания офицера Британской империи. В том же году за роль мистера Талкингорна в телевизионной адаптации романа Чарльза Диккенса "Холодный дом" (2005, реж. Джастин Чедвик и Сюзанна Уайт) он был выдвинут на соискание американской премии "Эмми". За роль в фильме «Каблунак» («Kabloonak», 1994) Дэнс был удостоен приза Парижского кинофестиваля как «лучший актер». В 2004 году Чарльз дебютировал как сценарист и режиссер. Фильм назывался «Дамы в лиловом» («Ladies in Lavender»). При этом он продолжал работать и в театре, и в 2007 году ассоциация критиков признала его «лучшим актером» за роль Льюиса в «Царстве теней» Николсона. С 1970 по 2004 Чарльз Дэнс был женат; его жена, Иоанна Дэнс родила двоих детей – Оливера и Ребекку. После 2004 года Дэнс был замечен в кратковременной связи с актрисой Софией Милз, бывшей на 34 года моложе него.

Тали: Отличный материал! Тебя не удивляет какая-то знакомая цепочка жизненных обстоятельств? Рано лишился отца, учился не на актера, начал играть в театре относительно поздно, в кино - и того позже, первое появление на большом экране в Бондиане. Ну, и дела! marina пишет: Высокий, обладающий аристократической внешностью Дэнс зарекомендовал себя как интересный и разносторонний характерный актер Да, да, да!!! marina пишет: "Каблунак" (1994, реж. Клод Массо), за которую он получил премию Парижского кинофестиваля как лучший актер Вот всегда так: как неординарный качественный фильм, так днем с огнем не найдешь! marina пишет: исповедующий свободную любовь Сирил в эротической драме "Красные апельсины" (1997, реж. Филип Хаас). Хм... а на это я бы посмотрела с удовольствием. Только он похоже тоже из не закупавшихся и не преводившихся. marina пишет: был замечен в кратковременной связи с актрисой Софией Милз, бывшей на 34 года моложе него. Гы! И почему меня сие "замечание" ничуточки не удивило?

Тали: Дэнс в роли Дэвида Уорка Гриффита Жаль, картинки не очень качественные.


Тали: Да, Дэнс, конечно, мужчина некрасивый. Но похоже понятие мужской красоты штука весьма относительная. Несколько кадров из фильма Фарфоровая луна. У дамочки муж банкир-миллионер А она заводит себе любовника-полицейского Не правда ли, сногсшибательный красавец? Особенно классно парни смотрятся рядом Далее красотка убивает мужа. Потрясающая вещь - мужское тщеславие. Коп поверил, что жена миллионера была готова уйти к нему от мужа. На деле она затащила эту полицейскую образину в постель, чтобы подставить его под убийство. В наследство ей должны были достаться 12 или 14 миллионов. Фокус в том, что мужа достали ее похождения и пристрастие к алкоголю и он подумывал о разводе. Тогда она подсунула ему бабу с фотографом на хвосте, но потом решила принять более радикальные меры. Милая история.

marina: Тали пишет: Да, Дэнс, конечно, мужчина некрасивый. Но похоже понятие мужской красоты штука весьма относительная. В том то вся и суть. Впрочем, и женская красота тоже относительна. Возьми ты Барбару Стрейзанд. Ну разве ее можно назвать красавицей? Да никогда, но ведь от нее глаз не оторвать! В Дэнсе приблизительно то же самое. У него есть притягательность. На него хочется смотреть, он интересен. За ним интересно наблюдать, смотреть как он движется, как реагирует. Это особая привлекательность, которая присуща, конечно не всем. Вот в Джерьке удивительным образом сочетается и красота и эта самая привлекательность. Думаю, что поэтому он и достиг тех вершин, на которых сейчас находится. Это так называемая харизма. Она есть у Дэнса, есть у Джерика. У меня такое впечатление, что я смотрела этот фильм, но давно. Вспоминаю, что у меня тоже возник вопрос, накой черт ей такой убогий полисмен. Надо бы найти и пересмотреть. Дамочка на редкость беспринципная. А насчет мужского тщеславия - это в самую точку. Мужики почти все на редкость тщеславны. А потешить его они могут только вот таким образом - уведя жену у миллионера, к примеру. Тали пишет: Особенно классно парни смотрятся рядом Ну, этот лысик даже рядом с рыжим и не красивым Дэнсом выглядит так непередаваемо убого, что не знаешь, то ли его жалеть, то ли над ним смеяться.

Тали: marina пишет: от нее глаз не оторвать! Обожаю Барбару и полностью согласна с твоими рассуждениями о привлекательности. marina пишет: Это так называемая харизма. Она есть у Дэнса, есть у Джерика. Ага, хорькизьмы у них завались. У Дэнса с возрастом харизма так усилилась, что глядя на него даже чуток жутко становится. Увидела я Тайвина Ланнистера, наконец. Уууу... мощный тип. А убогенький этот лысик даже вроде как довольно известный американский актер, только как звать не помню. По-моему он в Бездне играл.

marina: Тали пишет: У Дэнса с возрастом харизма так усилилась, что глядя на него даже чуток жутко становится. Вот такая у него хорькизьма. Это тебе не фунт изюма! Тали пишет: Увидела я Тайвина Ланнистера, наконец. Уууу... мощный тип. На Ветинари похож или еще мощнее? Тали пишет: А убогенький этот лысик даже вроде как довольно известный американский актер, только как звать не помню. Дык я тоже не помню как его звать. А играл он во многих фильмах. И частенько именно полицейских. А все потому, что хорькизьмы у него нету!

Тали: marina пишет: На Ветинари похож или еще мощнее? Где-то похож, но еще более жёсткий и высокомерный. Тоже умный, безжалостный, проницательный, может даже признать свою ошибку, но извинений ждать от него бессмысленно, а муки совести для Ланнистера в принципе не существуют (т.е. ему "немого совестно" по определению стать не может). marina пишет: А все потому, что хорькизьмы у него нету! Хи! Хорькизьма не каждому дается!

marina: Тали пишет: т.е. ему "немого совестно" по определению стать не может). Хе! А "много совестно" может? Или он вообще на такое не способен. Вот интересно, какой Дэнс в жизни? Есть ли в нем те качества, которые он так великолепно показывает в своих героях? Или же он полная им противоположенность? Джер ведь многое из своего собственного характера вытягивает.

Тали: marina пишет: А "много совестно" может? Не, много совестно тем более не может. От Ветинари его отличает позиция: для Патриция на первом месте был город, а для Ланнистера - семья, Дом Ланнистеров. Как сказал его зять-король своей жене: твой отец хочет править миром. Причем сам в короли он не рвется. Король-алкоголик уже почил, и королем стал внук Тайвина Джоффри. Редкая семнадцатилетняя сволочь, садист и выродок не большого ума. Интересно, что дед с ним делать будет? Что касается ошибок: Тайвин долго третировал младшего сына-карлика, но потом понял, что тот не пошел в него ростом, но пошел умом. Поэтому отправил Тириона в столицу, вручив свои полномочия Десницы. И карлик, кстати, более или менее приструнил племянничка. А поскольку после смерти старого короля и казни Десницы из рода Старков (это придурок Джоффри учудил) началась война всех против всех, трудно сказать, чем все закончится. Но столицу Семи королевств Тирион и Тайвин лихо отбили, когда на нее напало стотысячное войско среднего брата покойного алкаша. Только что-то лорд-отец позабыл сына поблагодарить...

Тали: marina пишет: Вот интересно, какой Дэнс в жизни? Есть ли в нем те качества, которые он так великолепно показывает в своих героях? Или же он полная им противоположенность? Мне почему-то кажется, что в жизни он все же мягче, чем его герои. Уж слишком они пугающие личности. Но многое есть в нем самом, конечно, ум уж точно. Да и характер у него наверняка не слабый.

marina: Мама дорогая, какой же сюжет то закрученный, сколько там всего! Тали пишет: Мне почему-то кажется, что в жизни он все же мягче, чем его герои. Уж слишком они пугающие личности. Но многое есть в нем самом, конечно, ум уж точно. Да и характер у него наверняка не слабый. Надеюсь, что помягче... Для ролей то хорошо, а вот в жизни такая мощная жесткость была бы, наверное, катастрофична. А вот характер наверняка сильный по жизни. Иначе бы он режиссурой не смог бы заниматься. Здесь нужна и сила, и упертость, и умение общаться с людьми. Одно мне понятно точно в его характере - с чувством юмора у него все в порядке. И это страшно радует!

Тали: marina пишет: какой же сюжет то закрученный Чрезвычайно. Все, о чем я упоминала, еще цветочки. marina пишет: такая мощная жесткость была бы, наверное, катастрофична Вряд ли она ему присуща, мне кажется, люди к нему тянутся. marina пишет: характер наверняка сильный по жизни. Иначе бы он режиссурой не смог бы заниматься. Безусловно. marina пишет: с чувством юмора у него все в порядке. Это заметно. Вообще классный дяденька, интересная личность.

marina: Тали пишет: Вообще классный дяденька, интересная личность. Вот с такими дядьками Джерику нашему бы играть, а не с этой шушерой голливудской. Тут бы они были на равных и наверняка бы оба засияли каждый своим светом, не затмевая друг друга. Эх!

Тали: marina пишет: а не с этой шушерой голливудской Увы, увы... Все имеет свою цену, в том числе всемирная известность. А британская актерская школа очень сильна. Я смотрю их сериалы и телефильмы и поражаюсь уровню игры, не говоря уже о собственно кинофильмах.

marina: Тали пишет: Все имеет свою цену, в том числе всемирная известность. Да. И я подозреваю, что Джер это уже понимает. Что Голливуд будет требовать от него штампов и унификации. ВОт играешь в боевиках, ну и играй себе, так легче тебя найти, когда нужно, использовать в том качестве, в котором ты уже публике глянулся. А публика то не взыскательная. Вот тут то и затык джерькиному разностороннему таланту. Собственно голливуд и Дэнса в основном использует в качестве отменного злодея. Угнетает ли это его? Так ли он амбициозен как Джер? А наш красавец ведь не лишен амбиций и это мягко сказано.

Тали: marina пишет: Вот тут то и затык джерькиному разностороннему таланту. Вот именно. Печально, что этот затык уже, похоже наступил. А учитывая голливудский кризис сценариев и оригинальных сюжетных идей, вообще хоть плачь. marina пишет: Собственно голливуд и Дэнса в основном использует в качестве отменного злодея. Играл он, конечно, дипломатов и врачей, не одних шикарных злодеев. Но, кажется, Дэнс давно послал Голливуд на все четыре стороны и снимается теперь в британском и европейском кино. marina пишет: Так ли он амбициозен как Джер? Интересный вопрос. А неамбициозные люди идут в режиссуру?

Тали: Как мне этот моментик нравится про шутку. 25 секунд, а какая игра! http://www.youtube.com/watch?v=fMinUMCdc0g "Следующий раз соберетесь пошутить, предупредите меня". А как посмотришь в глаза Патриция под конец фразы, шутить больше не захочется очень долго.

Тали: А вот кстати Тайвин Ланнистер с сыном-карликом. http://www.youtube.com/watch?v=f3ZhQeC0DNU&feature=related

marina: Тали пишет: 25 секунд, а какая игра! Это высокий класс. Дэнс проникся образом Ветинари абсолютно. Можно сказать, что он и есть воплощение Хэвлока. Тали пишет: А как посмотришь в глаза Патриция под конец фразы, шутить больше не захочется очень долго. И при таком взгляде Патрицию не нужно ни кулаками по столу стучать, ни голос повышать. Пригвоздил взглядом собеседника и дальше пошел. Тали пишет: А вот кстати Тайвин Ланнистер с сыном-карликом. А дуэт то великолепный! Голос у Дэнса завораживающий. Он, как и Джер, может голосом играть. В этой беседе Тайвина с сыном видно, как много может выразить хороший актер голосом, глазами и очень ограниченным количеством жестов и телодвижений. И создается очень достоверный, реальный образ и реальная картина.



полная версия страницы