Форум » Другие актеры английской школы » Чарльз Дэнс » Ответить

Чарльз Дэнс

Тали: Уолтер Чарльз Дэнс родился 10 октября 1946 года в Реддиче (Вустершир, Англия, Великобритания) Актер, режиссер, сценарист, продюсер Оскаров, канских веточек, медведей и прочих почетных наград не имеет Является офицером Ордена Британской Империи (OBE)

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

marina: Тали пишет: большой, злой и страшный дядька. Ну, не такой уж он и большой... Длинный да, но не большой. А какого года фильм то?

Тали: Не большой, потому что худой как палка. Но ширина плеч у него вполне, росту соответствует. А то бывают длинные и узкоплечие мужики, совсем не фонтан, особенно если сутулые до кучи. Фильм ТВ кстати, США, так что многого от него ждать и не приходилось. 1996 года. Название тоже не пришей кобыле хвост, кто-то пытался поумничать, похоже, но явно неудачно.

marina: Тали пишет: Не большой, потому что худой как палка. Как жердь! А не сутулый, потому что спину держать умеет. Ну а пропорции у него хорошие. И что мне нравится, он на всех смотрит сверху вниз!


Тали: marina пишет: он на всех смотрит сверху вниз! Даже когда сидит в кресле!

marina: Посмотрела я Остров Паскали. Фильм, конечно же, великолепный. Актерская игра настолько хороша, что воспринимаешь действие как нечто совершенно реальное. На Дэнса в фильме залюбуешься! Он настолько стильный и элегантный, что диву даешься. Интересную вещь я заметила, когда Паскали и Боулз первый раз встречаются на веранде отеля, Боулз очень властно протягивает Бэзилу руку, но... ладонью вниз. А уже потом, когда он договаривается с Бэзилом о том, что они будут сотрудничать, то руку он ему подает ладонью вверх. Насколько я знаю, в психологии это говорит о том, что Боулз вначале совершенно закрыт для Паскали и что-то от него скрывает. Но открытая ладонь в дальнейшем должна была бы сказать Бэзилу, что Боулз ему не враг. Бэзил, конечно, умница большой, он многое подмечает, многое, как говорится, мотает на ус. Но в отношении Боулза он ошибся. Как опытный агент он должен был бы заметить эту деталь - рукопожание - и не сделать роковой ошибки. В фильме, кстати, есть еще одно рукопожатие - при встрече Боулза и Лидии. То как Боулз взял ее руку практически сразу показало, что между ними будут дальнейшие более близкие отношения. И Бэзил это заметил, сразу же заметил. Вообще в фильме много таких маленьких деталей, почти неуловимых глазу и сознанию, почти мистических... Наверное, как и все события, которые ртам происходят. И напряжение. Казалось бы, откуда ему взяться, этому напряжению? Остров в эгейском море, жара, солнце, море, почти праздные жители, но, то солдаты промаршируют, то вдруг они кого-то побитого с собой проведут, то краешек карты покажется, то вдруг немец посмотрит как-то по-особенному. Ну и, финал-апофеоз - это статуя, которую находит Боулз. Она как символ освобождения и этого острова, и бедняги Паскали... и, похоже, самого Боулза, которому по сути больше негде было проворачивать свои аферы. Опять же это становится понятно из небольшой детали - Бэзил подбирает записную книжку археолога. ФИльм как большое полотно, которое можно рассматривать по деталям! Я в восторге!!!

Тали: marina пишет: Я в восторге!!! Вот! Я говорила, что фильм просто потрясающий! Режиссер - молодец и талантище! marina пишет: Актерская игра настолько хороша, что воспринимаешь действие как нечто совершенно реальное. Именно. Настолько великолепно сыграно, что сам Станиславский радостно рявкнул бы: "Верю!" Актеры словно прожили свои роли. marina пишет: На Дэнса в фильме залюбуешься! Он настолько стильный и элегантный, что диву даешься. Так я и смотрела с открытым ртом, даже после ПО такого не ожидала. marina пишет: Как опытный агент он должен был бы заметить эту деталь - рукопожание - и не сделать роковой ошибки. Увы, наверное, он давно не был на курсах повышения квалификации и пропустил последние открытия психологии. Ну, и ревность, конечно, подкачала. Бэзил понял, что теряет Лидию навсегда, что она готова уехать с Боулзом... К сожалению, он и психологию губернатора не доучел. Так потерять ее бедняга Паскали хотел меньше всего. И это признание в конце: "Я любил их, я любил их обоих..." И теперь Паскали будет ждать, пока за ним не придут греки, сколько бы денег и возможностей покинуть остров у него не было. Такие характеры, такие личности, такие страсти!!! Все воплощено на высочайшем уровне.

marina: Тали пишет: сам Станиславский радостно рявкнул бы: "Верю!" Актеры словно прожили свои роли. Именно прожили! Временами мне казалось, что это документальные съемки. А в конце я подумала о том, что это именно то, что достойно называться ХУДОЖЕСТВЕННЫМ фильмом. Тали пишет: Так я и смотрела с открытым ртом, даже после ПО такого не ожидала. Помнишь эпизод, когда он идет по мокрому песку, а за ним следует Паскали? Дэнс двигается так стремительно, что не успеваешь ухватить это движение. И еще эпизод, когда Паскали наблюдает за Бойлзом на рынк, где тот разговаривает с греком. Бойлз заканчивает разговор, поворачивается и идет в камеру, да так быстро, что невольно хочется спрятаться как Паскали, за угол. Тали пишет: и пропустил последние открытия психологии. Это не последнее открытие психологии. Искусство рукопожатия знали давно. Я где-то читала об этом. Думаю Паскали это все упустил именно из-за ревности, из-за боязни упустить Лидию. Кстати, то, что он в нее влюблен, тоже не сразу раскрывается. Поначалу этого даже и не скажешь. Тали пишет: Так потерять ее бедняга Паскали хотел меньше всего. И это признание в конце: "Я любил их, я любил их обоих..." И теперь Паскали будет ждать, пока за ним не придут греки, сколько бы денег и возможностей покинуть остров у него не было. Да, он не учел серьезности ситуации, хотя немец его предупреждал, что все не так просто. Честно говоря, я не ожидала такой концовки. Була мысль, что Боулза все же прирежут, но я никак не связывала это с Паскали. И уж точно не могла предположить, что он погибнет под этой статуей. А несчастному Бэзилу ничего больше в жизни не осталось, как ожидать греков. Он человек по сути своей честный, несмотря на то, что шпион. Честный трудяга, выполняющий свои обязанности изо дня в день, из года в год. Лидия была его тайной отрадой, Боулз расшевелил сонное болото острова и каким-то образом сумел привязать к себе Паскали. Тут трудно сказать, что больше содействовало этой привязанности: то ли, что Лидия была в него влюблена, то ли, что он просто был интересен Бэзилу, то ли он был надеждой на то, что Бэзил сможет уехать. А может все вместе взятое. Но после смерти этих двоих у Бэзила вообще ничего не осталось. К тому же Боулз озвучил, наверное, самые сокровенные его мысли о том, что он, Паскали, давно никому не нужен. Он потратил свою жизнь на то, что никто не оценит, никто не поймет, никто даже не прочтет. Ужасное разочарование для человека. Тали пишет: Такие характеры, такие личности, такие страсти!!! Самые страстные страсти всегда происходят в каком-то маленькосм закутке мира. Как этот остров, к примеру, у которого в фильме даже нет названия.

Тали: marina пишет: Дэнс двигается так стремительно, что не успеваешь ухватить это движение. Он везде так двигается, и порой просто ошеломляет этим. Кажется в Ребекке был эпизод, когда Максим стоял и долго слушал всякие гадости, которые ему плел бывший любовник Ребекки. Слушал почти с отсутствующим выражением лица (только глаза отражали его чувства), замерев на месте, и вдруг в какое-то мгновенье стремительно расквасил подонку нос. marina пишет: что он в нее влюблен, тоже не сразу раскрывается Собственно это становится понятно, когда Паскали и Боулз встречаются у Лидии дома, причем Бэзил тут же понимает, что между англичанином и австриячкой возникнут близкие отношения, Энтони как-будто гипнотизирует Лидию, что ни говори, а он неотразим. marina пишет: Паскали, давно никому не нужен. Он потратил свою жизнь на то, что никто не оценит, никто не поймет, никто даже не прочтет. Ужасное разочарование для человека. Драма маленького человека показана замечательно глубоко и очень реалистично. Финал, конечно, трагичен и печален. Еще более трагичен от сознания того, что если бы Бэзил не совершил ошибки, все могло бы закончится вполне благополучно для всех троих. А мне ужасно нравится тот эпизод, где Паскали разоблачает Боулза. Энтони просто бесподобен! Такое у него выражение лица, пока он Бэзила слушает: "ну, попался, признаю, со всяким может случиться... однако безвыходных ситуаций не бывает..." Бесподобный тип!

marina: Тали пишет: Еще более трагичен от сознания того, что если бы Бэзил не совершил ошибки, все могло бы закончится вполне благополучно для всех троих. То-то и оно. Могло бы, если бы Паскали поверил Боулзу. Но он до конца все же ему не доверял и все ходил проверял в банке, пришли ли ему деньги. И, конечно, сцена, когда он находит конверт с деньгами и записку душераздирающий. Тали пишет: А мне ужасно нравится тот эпизод, где Паскали разоблачает Боулза. Энтони просто бесподобен! Безусловно, этот момент один из лучших в фильме! Дэнс на таких полутонах это сыграл, такими мимолетными взглядами, жестами... и даже не жестами, легкими движениями пальцев, держащих сигарету, полуоборотом головы, полуулыбкой. Тали пишет: Бесподобный тип! Невероятный. Кажется, что в жизни такого и быть то не может и в то же время реалистичной настолько, что веришь каждому взгляду, каждому жесту. А мне еще нравится эпизод, когда они статую очищают и как Боулз в этот момент раскрывается перед Паскали. Энтони аж светится весь от изумления и восторга перед этой находкой. Конечно, врет Бэзилу, что сообщит властям, врет, что ему достаточно только упоминания его имени рядом с этой находкой, но как убедительно врет! Даже, наверно, врет об этом и самому себе, подспудно понимая, что такая находка, если ее вывезти, обеспечит его на всю оставшуюся жизнь.

Тали: marina пишет: Энтони аж светится весь от изумления и восторга перед этой находкой. Он прекрасно понимает ее бесценность. И тут даже не в денежном эквиваленте дело... По-моему и Паскали понимает, насколько прекрасно это произведение. А вот паше и иже с ним такие материи в принципе не понятны. Есть большая разница между пашой, которого может интересовать только золото, и Боулзом и Паскали - оба люди гораздо более эстетически развитые. marina пишет: врет, что ему достаточно только упоминания его имени рядом с этой находкой Врет ессно, но и это для него тоже важно - совершить открытие. Боулз не банальный мошенник, он на самом деле влюблен в античную культуру.

marina: Тали пишет: оба люди гораздо более эстетически развитые. Да, хотя они такие разные. Я бы даже сказала, что любовь Паскали к Боулзу началась возле этой статуи. Эта скульптура каким-то образом их объединила. Они оба видели ее красоту. Мошенник и шпион, которые могли оценить красоту. А у Паскали чувство прекрасного лежит глубоко внутри, несмотря на его профессию, на его образ жизни. Это можно увидеть по донесениям, которые он посылает. В сущности, это не просто сухие перечисления фактов, это почти литературные произведения. Он красивл пишет и получает от этой писанины удовольствие. Тали пишет: Боулз не банальный мошенник, он на самом деле влюблен в античную культуру. Он бы не смог быть мошенником в этой сфере, не будь он знатоком античности. Кстати, они оба, и Паскали, и Боулз получают удовольствие от того, что они делают. И у обоих их занятия - это также и образ жизни.

Тали: marina пишет: это почти литературные произведения. Он красивл пишет и получает от этой писанины удовольствие. Да, именно так. К тому же он полиглот, а это немалый талант. Вообще это такой редкий фильм, который доставляет стопроцентное наслаждение: и визуальное, и интеллектуальное, и эмоциональное, и эстетическое. Жаль, что веточку ему так и не дали, и он остался практически неизвестен публике.

marina: Тали пишет: Жаль, что веточку ему так и не дали, и он остался практически неизвестен публике. Так называемой публике действительно хорошие фильмы чаще всего и неизвестны, да и не интересны. Эстетам от кино чаще нравятся заумные и малопонятные фильмы. Подобный фильм, они бы тоже не слишком восприняли бы. В результате остается некая прослойка зрителей, которым такое кино необходимо как воздух, как хорошая книга. Это кино дает пищу мозгам.

Тали: Полюбуемся на кенийского Дон Жуана - лорда Джосслина Виктора Хэя, графа Эррола. Сей "очаровательный нахал" переспал со всеми дамами в колонии и уж точно не страдал по поводу своей рыжины, веснушек и кривоватого носа.

marina: А чего ему страдать, если он умеет дам-с соблазнить! Я не уверена, что Дон Жуан был красавцем. Так что донжуанить можно и с кривоватым носом, и с веснушками. Как говорится, главное, чтобы глаз горел! А какой халатик у лорда! Очаровашка!!! Форма, кстати, господину Дэнсу очень к лицу. Сидит на нем как влитая!

Тали: А это такие кадрики, что ах!!!

Тали: marina пишет: Форма, кстати, господину Дэнсу очень к лицу. И форма к лицу, и фрак и халатик... Подлецу все к лицу!!! Мы любим Джерьку в мятых майках и джинсах с дырками, так же как и в смокингах на красных дорожках. Но в майках и джинсах выглядит он парнем с автозаправки, что ни говори. А милорда Дэнса во что не одень, все равно будет лорд.

marina: Тали пишет: Но в майках и джинсах выглядит он парнем с автозаправки, что ни говори. Это точно, надо признать. Енто фахт! Тали пишет: А милорда Дэнса во что не одень, все равно будет лорд. Угу, угу. Так что я ни за что не поверю, что он из простой семьи. Согрешила мамка, согрешила!

Тали: marina пишет: Согрешила мамка, согрешила! Эх, бесполезно старушке отпираться! А чего отпираться-то? Таким сыном остается только гордиться!

marina: Помнишь, в нашем фильме Собака Баскервилей Холмс смотрит на портреты и говорит Ватсону, что Степлтон тоже Баскервиль? Дык, я думаю, что если посмотреть на фамильные портреты какого-нибудь местного лорда там, где родился Дэнс, можно будет найти их фамильное сходство.



полная версия страницы