Форум » Другие актеры английской школы » Чарльз Дэнс » Ответить

Чарльз Дэнс

Тали: Уолтер Чарльз Дэнс родился 10 октября 1946 года в Реддиче (Вустершир, Англия, Великобритания) Актер, режиссер, сценарист, продюсер Оскаров, канских веточек, медведей и прочих почетных наград не имеет Является офицером Ордена Британской Империи (OBE)

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Тали: Вот еще какого злодея нашла.

marina: Хорош злодеюшка! А вот я какую фотку отрыла. То ли из фильма, то ли из жизни...

Тали: Хе! Из жизни... размечталась! Это кадр из Острова Паскали.


Тали: Попалась одна интересная фотография: Чарльз Дэнс с Терри Пратчеттом письма отправляют. Такие почтенные джентльмены!

marina: Пратчетт, правда, не так изящен как Дэнс1

Тали: А вот режиссер на съемочной площадке и с актрисами видимо на премьере

marina: Классно смотрится!!!! А какой перст указующий!!!! Чем больше о нем узнаю, тем больше чувствую к нему симпатию.

Тали: Смотрится как человек на СВОЕМ месте! Снял бы он еще что-нибудь! А перст вообще супер!!!

marina: Тали пишет: Снял бы он еще что-нибудь! \ Да! Потому как таких умных режиссеров сейчас раз-два и обчелся! Умный, талантливый, тонкий... Джеру бы с ним пообщаться как с режиссером... мечты...мечты...

Тали: Н-да... мечты. Но мечтать не вредно! А между прочим в его актерском послужном списке есть еще один нетривиальный злодей. Я чуть не упала. когда до меня дошло. Узнаешь?

marina: Елки... это ж фильм с Шварцем и каким-то мальчишкой. На днях показывали... Я смотрела в полглаза. Там этот мальчишка все в кино ходит и Арни у него герой всех фильмов!

Тали: Ну, да. Последний киногерой. Не знаю, почему этот фильмец номинировали на кучу Малин (правда ни одной все же не дали), вполне неплохая самопародия на боевики 80-х годов. А Дэнс там играл Бенедикта, главного злодея с фальшивым вставным глазом.

Тали: Странно, почему-то кадры из Острова Паскали попадаются больше ч/б, хотя фильм, конечно, цветной.

marina: Тали Трудно сказать... Может быть в нем есть ч/б кадры? Ну, типа как воспоминания о прошлом...

Тали: marina Нет, там нет отсылок в прошлое и ч/б кадров нет. А фильм великолепный. «Остров Паскали» - многоплановое, глубокое, блестяще поставленное и великолепно сыгранное произведение, безусловный шедевр европейского кино. Оно психологично и философично, одновременно являясь захватывающим и крайне напряженным. Как правило, жанр фильмов, повествующих об удачных/не удачных аферах умных мошенников, определяется как «триллер, комедия, криминал» с частым добавлением метки «мелодрама». Фильм Джеймса Дирдена - драма, ибо сама афера Энтони Боулза является здесь лишь стержнем динамики сюжета. Фильм же о внутренней драме «маленького человека» Бэзила Паскали – осведомителя на тайной службе последнего владыки Оттоманской империи Абдул Хамида II. Действие происходит в замкнутом пространстве оккупированного турками маленького греческого острова, омываемого лазурными водами Эгейского моря, что создает особую атмосферу контраста между безмятежной, почти райской красотой природы и безжалостным миром человеческих страстей и социальных проблем. События разворачиваются на фоне борьбы греческого населения против турецкого господства в начале ХХ века, но именно на фоне, так как повстанцы, поставки оружия и вооруженное противостояние сторон присутствуют в фильме почти латентно. Кто такой Бэзил Паскали? Его мать была европейкой неопределенных «артистических» занятий, отец неизвестен. Религиозная принадлежность также не ясна, как и этническая, однако он очевидно «турецкоподданный». Итак, главный герой, двадцать лет служивший верой и правдой «великому делу», накануне краха империи приходит к открытию полной бессмысленности своей деятельности и, как следствие, всей своей жизни: «За двадцать лет я не получил ни одного ответа, никакой благодарности…». Трудно понять и еще труднее принять столь горькую истину. А как можно отнестись к человеку, четко и безжалостно озвучившему ваши смутные подозрения, чьи слова отсекают истершиеся иллюзии, как скальпель хирурга – пораженную гангреной конечность? «Ваши рапорты, друг мой, не только не читали, но и, что еще более печально, не хранили». Безусловно, его можно возненавидеть. Но в запутанном клубке взаимоотношений классического треугольника – местного «переводчика-полиглота» Паскали, британского «археолога» Боулза и австрийской аристократки Лидии – все намного сложнее: сведенные вместе судьбой на взрывоопасном перекрестке культур и политических эпох, они умны, образованны и… подвержены страстям. Как любой прибывающий на остров иностранец, Энтони Боулз становится объектом пристального внимания Паскали; загадочные действия англичанина вскоре начинают вызывать беспокойство властей и представителя немецкой военно-промышленной компании. Преданный «владыке мира», но не испытывающий особого почтения к местному паше, Бэзил Паскали не без тайного восхищения наблюдает, как Боулз, играя на жадности, самодовольстве и невежестве правителя острова, проворачивает блестящую аферу с арендой земли в целях «археологических исследований», и, конечно, не слишком довольный размером жалования, тайный агент Константинополя надеется не упустить своего шанса. Но, увы, расчетливый и, на первый взгляд, холодный, как арктические льды, англичанин оказывается человеком страстным. И страсть его не к деньгам, которые он мог бы вполне изящно выудить из кармана паши, и даже не к женщине – упавшая в объятия Боулза без особых усилий с его стороны Лидия только эпизод в жизни искателя приключений. Его истинная страсть – это риск. Небезопасные денежные махинации с представителями турецких властей «на местах» для Боулза, очевидно, не в новинку и уже не слишком горячат кровь. Другое дело случайное открытие огромной исторической и художественной ценности – прекрасно разбирающийся в античном искусстве англичанин решается на тайный вывоз с острова обнаруженной им бронзовой статуи. А это уже риск смертельный. Чувства Паскали к Боулзу весьма противоречивы. Изворотливый ум, железное самообладание, широкая образованность англичанина импонируют ему, но тайный агент не верит в честность афериста по отношению к союзникам (в чем позже ему придется горько раскаяться). А, кроме того, прекрасно осведомленный об интимной связи Боулза с Лидией Паскали безумно ревнует. Он долгие годы был «другом и самым добрым критиком» художницы Лидии фон Нойман, однако она никогда не воспринимала его как поклонника. Развязка целиком зависит от Выбора Паскали: пойти с англичанином до конца и получить крупную сумму, которая позволит осведомителю покинуть остров в преддверии неминуемо грядущего восстания греков, или «сдать» Боулза трясущемуся от жажды наживы паше. В чем его долг и существует ли этот долг в принципе? Трагичная концовка не то чтобы неожиданна, но очень, очень печальна…

marina: Тали Пожалуй, сюжет интересен. Дэнс, конечно, играет Боулза?

Тали: marina Ну, да, разумеется. В этом кадре как раз Боулз и Паскали едут на прием к паше.

Тали: Похоже, это журнальная статья была Отличное название!

marina: Да, видимо, публикация. Название в точку! Вот не красавец, но удивительно привлекательный человек.

Тали: Вот еще кадр из Белого зла Длина его пальцев приводит меня в изумление. С такими руками он просто обязан был сыграть Призрака и Ветинари.



полная версия страницы