Форум » Другие актеры английской школы » Чарльз Дэнс (продолжение) » Ответить

Чарльз Дэнс (продолжение)

Тали: Уолтер Чарльз Дэнс родился 10 октября 1946 года в Реддиче (Вустершир, Англия, Великобритания) Актер, режиссер, сценарист, продюсер Оскаров, канских веточек, медведей и прочих почетных наград не имеет Является офицером Ордена Британской Империи (OBE)

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Тали: Суперический англичанин, потрясающий мужчина!!! А чертей в нем точно легион, но при этом, хоть убей, джентльмен. marina пишет: Вот она британская сдержанность! Хех! тут как раз припоминается Белое зло, особенно та сцена, где одна из бывших жен Джосса из ванны выныривает. marina пишет: это премьера Космических дальнобойщиков. Аааа... точно! Там как раз были какие-то квадратные свиньи. Вообще-то после Дальнобойщиков и Али Джи, казалось, что мы самое шокирующее уже увидели... ан нет!!!

Тали: Эээ...ммм... н-да-ссс... Некий английский джентльмен, он же черт из тихого омута, похоже, далеко обошел всех голливудских мачо. Кто у них там секс-символами числится? Все скопом могут нервно курить в сторонке. К тому же поборник свободной любви Дэнса настолько нестандартен по внешности и не только...

Тали: Я теперь с отпавшей челюстью неделю буду ходить. Думаю, ты тоже. (См. подарочек в личке )


marina: Ээээээ...ммммм...ооооооооо!!!! Ващееееее! Какая попка!!!!!!

Тали: С него бы скульптуры ваять!

marina: Ага...Ах, Апполон, ах, Апполон!!! В герческом зале, в греческом зале!!! Кстати, действие фильма ведь в Греции происходит, кажется? Какие там мачо из голливуда, куда там им! Они часто бояться и тело то свое показать, я уж не говорю о заднице. Заместо их попы снимают попу дублера. А тут такой тихий омут с одним рыжим веснушчатым чертом, что просто диву даешься!

Тали: marina пишет: в греческом зале!! Именно там! marina пишет: действие фильма ведь в Греции происходит Именно. На этого рыжего веснушчатого и длиииинного фиг дублера найдешь. Так что все сам, чертяка.

marina: Тали пишет: Так что все сам, чертяка. Рисковый мужик, ешкин кот! А на первых кадриках такой школьный учитель в очечках, что и не подумаешь!

Тали: Еще какой рисковый! Не забывай, что здесь ему уже за полтинник! Я от него фигею: на рояле играть - сам, в любовь - тоже сам, на коне и в латах - ваще не вопрос. marina пишет: на первых кадриках такой школьный учитель в очечках Во-во! Потому я эти первые кадры и поставила.

marina: Тали пишет: что здесь ему уже за полтинник! Офигеть! Какое тело!!! Я просто в полном ауте!!!

Тали: Тело великолепное! Жаль, волосы поредели. Но он все равно сногсшибателен! И совершенно не похож в этой роли ни на Максима, ни на Рихтера. Абсолютно другой.

marina: Я тут на днях наткнулась на отрывок интервью Эмилии Фокс из журнала Metro за сентябрь 2012 г. ВОт что она сказала про Дэнса. "Я работала с ним, когда играла мою первую большую роль в Ребекке, и он научил меня всем деталям актерской игры в кино, потому что я не имела об этом никакого понятия. Где делать акценты и как вести себя в кадре... Он говорил, что играть нужно сердцем, а не головой. Я только что окончила университет и привыкла действовать головой, пыталась что-то почерпнуть из книги, в то время как настоящая игра - это ваши эмоции и то, что идет из вашего сердца".

Тали: Девушке повезло с талантливым и опытным партнером. И приятно, что она это ценит.

marina: Ну, посмотрела я Красные апельсины. А фильмец то любопытный. Хотя без субтитров и с не слишком хорошим качеством звука смотреть было немного напряженно. И, хотя я пустила звук на полную громкость, я не все смогла разобрать и понять, к сожалению. Однако, Чарльз меня просто ошарашил этой ролью. Ты права, он не похож ни на Максима, ни на Рихтера, ни на кого-то другого из сових персонажей, сыгранных ранее. Он там такой мягкий, теплый, нежный и расслабленный. Никаких намеков на его злодейские роли, ни взгляда, ни движения. Никакой напыщенности от его лордов. Простота и естественность во всем, совершенно никакого напряжения. Не играет - живет. И это потрясает. Его актерский дар на такое недостижимой высоте, что смотреть на него приходится, что называется, задрав голову. И в то же время у меня все время было неистребимое желание прислониться к нему и так и застыть в полном блаженстве. Я понимаю, что это всего лишь роль, и сам мистер Дэнс, скорее всего совсем не такой, но прислониться мне хотелось именно к его персонажу и остаться с ним настолько долго, насколько это возможно. Все эти сцены с раздеваниями сыграны с таким достоинством, что просто поражаешься. Это достойно и красиво, никакого отторжения того, что происходит на экране, как это бывает в других фильмах, ни малейшего желания, как говорится, хихикнуть в кулачок, от происходящего интима. Вот это я понимаю мастерство! Такому мастерству бы поучиться этим голливудским мелкотравчатым так называемым секс-символам. В фильме я не поняла только одного, с какой радости повесился муж Кэтрин? Его так припекло, что Кэтрин и герой Дэнса сошлись слишком близко? Я немного запуталась в из разговорах и в какой-то момент упустила то, что было нужно для понимая момента. А этот совершенно безбашенный поступок с поясом верности вообще выбил меня из колеи.

Тали: Да, фильмец очень любопытный. И Чарльз там светлый и позитивный невероятно. Я была очень рада, что с его героем ничего трагического не произошло. Играет Дэнс изумительно, на него смотришь, слушаешь голос - и уплываешь куда-то в облака. marina пишет: Все эти сцены с раздеваниями сыграны с таким достоинством, что просто поражаешься. Это достойно и красиво, никакого отторжения того, что происходит на экране Ни малейшей пошлости, все происходит естественно и, как бы это сказать, правильно. Нормальная сторона жизни, и немаловажная при том. С мужем Кэтрин я тоже не допоняла многих моментов. Ты не уловила, нигде не говорилось про его руку: как он ее потерял? Я так и не просекла этого момента. Мне кажется, это важно. Тут сложная комбинация комплексов у мужика: с одной стороны, он калека, а с другой - просто собственник. Ему было весьма неплохо с Фионой, и вроде бы все пришли к некоторой идиллии... Но там еще эти фотографии обнаженных местных красоток оказались как-то замешаны. Похоже, что Хью глодала некая неудовлетворенность вообще. Но Чарльз здесь просто великолепен! И очень необычен: он сильный, чрезвычайно привлекательный мужчина, в котором нет ни капли агрессивности или грубости, однако есть уверенность в себе. Опять же вопрос: такие бывают?

marina: Тали пишет: Ты не уловила, нигде не говорилось про его руку: как он ее потерял? Я прислушивалась, но ничего не уловила. Я тоже чувствовала, что это немаловажный момент. Да, комплексов у него до чертиков, это сразу было видно, когда он из перевернутого автобуса выбрался. Я только посмотрела на его морду лица и подумала "И вот с ЭТИМ можно в люблю играть?" Но ФИона как-то сразу отреагировала на него, сказав, что он симпатичный. В чем я с ней категорически не согласна! Тали пишет: Ему было весьма неплохо с Фионой, и вроде бы все пришли к некоторой идиллии... Пришли. Но, как мне показалось совсем не сразу и все из-за, как его,... Хью. Мне показалось, что с фионой у него не сразу все получилось и он был как-то напряжен и неправильно взбудоражен. А вот потом у них как-то сошлось все и у него даже лицо просветлело. Ну, а потом к нему почему-то вернулись все комплексы. Да и понятно на самом деле, почему. Дэнсовский перс относился к обеим женщинам спокойно и почтительно (если можно так сказать в данной ситуации), и нежно. И как мне показалось, что обе дамы тянулись к нему. Мне кажется, что это тоже сыграло немаловажную роль, что у Хью взыграло ретивое. Кэтрин хоть и стеснялась поначалу, но все равно ей было дэнсовским персом хорошо и уютно. Это заметно. Тали пишет: он сильный, чрезвычайно привлекательный мужчина, в котором нет ни капли агрессивности или грубости, однако есть уверенность в себе. Опять же вопрос: такие бывают? Он уважительно относится не только с женщинам, с которыми спит, но и ко всем остальным людям. И его уверенность в себе как раз такая, от которой женские сердца плавятся и тают. Ты правильно задаешь вопрос. Я с сожалением отвечаю: я таких не встречала. А еще я очень гневаюсь на режиссеров, которые не увидели в Чарльзе его потрясающий талант перевоплощения в совершенно противоположного своим многочисленным злодеям персонажа. У него великолепная актерская школа и удивительный талант без комлексов (надеюсь ты меня понимаешь, что это положительный момент, а то, когда говорят без комплексов, то обычно подразумевают нечто не слишком хорошее). На него не давят актерские комплексы и поэтому он может так красиво играть даже в эротических драмах.

Тали: Я вот о чем подумала: обывательская мораль сочла бы извращением поведение героя Дэнса. Но на самом-то деле извращенное сознание у Хью. И Сирил (или Кирилл?) это видит во время так называемой фотосессии с местной крестьянкой. Он смотрит на действо сначала с любопытством, а потом так внимательно-печально и чувствует это повышенное возбуждение фотографа, Сирилу оно не нравится. Хью не уважает свою модель ни как женщину, ни как человека. И жену, мать троих его детей, не уважает. Хью обиженный на весь мир эгоист, думаю, Кэтрин достаточно от него настрадалась. А Фионе он мог понравиться просто потому что "почему бы не попробовать". У нее муж нежный, добрый, надежный как скала и абсолютно "демократичный", если можно так выразиться. Проявить сострадание к ближнему в таких условиях и приятно, и безопасно... Эх, все же хотелось бы перевод иметь нормальный. А то тут понял, там не понял, там слишком быстро говорили и звук плохой... marina пишет: я очень гневаюсь на режиссеров, которые не увидели в Чарльзе его потрясающий талант перевоплощения Он сыграл достаточно много совершенно разных ролей. Меня больше всего удручает Британская академия, они тоже смотрят на Голливуд и не замечают практически собственные таланты.

Тали: И еще обрати внимание на сцену, где гуляющая по берегу компания встречает юную пастушку. Фиона предлагает Сирилу поцеловать девчушку, и он ее целует трижды в щеки. Это отражает их отношение к жизни - восхищение красотой, любование ею, стремление к ней прикоснуться. Но ничего порочного собственно за этим не стоит. А вот Хью поцеловать девочку отказывается, кажется он боится, потому что для него не существует невинного поцелуя. Он любит смотреть, но боится прикасаться. Возможно, он и к Кэтрин давно не прикасался. Какой нормальный мужик додумается напялить на жену пояс верности?

marina: Тали Да-да! Я обратила внимание на этот момент. Просто сразу столько впечатлений от фильма, что и не напишешь в один момент. Кстати, я в связи с этим фрагментом почему-то подумала, что Сирил И Фиона похожи на тех хиппи, которые ходили, говорили всем "любовь!" и раздавали ромашки. Ну вот, мадам и новая статейка про Дэнса. Интервью с Чарльзом Дэнсом 1985 г. Чарльз Дэнс еще не успел оправиться от внезапно свалившегося на него успеха. После телефильма Драгоценность в короне Дэнс завален предложениями – и по профессии и от сраженных женщин. В настоящее время он снимается с Мерил Стрип. С ним встретился Майк Бугрейв. Типичный английский великан проснулся знаменитым после киноэпопеи Драгоценность в короне. Потрясение от этого еще не стерлось в первый день съемок фильма Беспокойное сердце по пьесе Дэвида Харе. Вечером Дэнс приехал в дом с террасой в Северном Лондоне, где он живет с семьей – женой Джоанной и детьми Оливером и Ребеккой. По словам непосредственной и остроумной миссис Дэнс: «Он вылез из большой черной машины с букетом цветов в одной руке и бутылкой виски в другой, и выглядел каким-то потерянным. Он действительно был ошеломлен». Цветы и виски преподнес режиссер Беспокойного сердца Фред Шипси («с большой признательностью», - добавил Дэнс). И вот они вдвоем в лимузине кинокомпании утверждали новый звездный статус Дэнса. СО времени Ричарда Тодда, Энтони Стила и Дирка Богарта Британия была богата мужчинами-кинозвездами. Сейчас Джереми Айронс утвердился как Дирк Богарт нынешнего поколения, страстный и чувственный (или наоборот), дальше следует Чарльз Дэнс, скорее Тодд СТил или молодой Ричард Бертон. Он не только завоевал сердца британских женщин в качестве Гая Перрона в Драгоценности в короне, но также привлек внимание Мерил Стрип, которая смотрела несколько серий фильма в Нью-Йорке и заявила, что удовлетворена увиденным. Дэнс стал ее партнером в Беспокойном сердце, и лимузины, цветы и интервью следуют одно за другим. К небольшому смущению обоих Дэнс отнесся с мягкой иронией, которая была свойственная характеру Гая Перрона. «Когда я начинал работать в Беспокойном сердце, то был очень взволнован, но не больше», - говорит он три недели спустя после начала съемок. – «Это гораздо более высокая категория, чем та, в которой я работал раньше. Я работаю с такими людьми как Мерил и Фред, которые уже довольно давно принадлежат к этой категории. До этого я снимался только в одном фильме для большого экрана – в фильме о Бонде, который я ненавидел. И есть большая разница между появлением в успешных телесериалах и появлением в кинематографе с мировыми продажами и огромными деньгами на кону. Я вхожу в эту картину, играя одну из главных ролей, что дает мне больше привеллегий и больше уверенности. Моя актерская работа осталась такой же, но уже невозможно сделать что-то не учитывая, что происходит вокруг. Глаза и уши нужно держать нараспашку и смотреть, как другие играют в эту игру. Они тоже наблюдают за моим поведением. Автомобиль, который каждый день возит меня, стал с моим именем, всеобщая любезность… И можешь ли ты все это принять, а не сидеть и смотреть". Дэнс усмехается и встает, протягивая руку трехлетней Ребекке, которая кружит по внутреннему садику. В нем чувствуется надежность. Чувствующаяся в нем надежность и физическая крепость сочетаются в нем с внешностью младшего офицера (в действительности его брат избрал карьеру морского офицера). (Что уж тут хотел сказать автор, я как-то не очень разобралась. – примеч. marina). Он и Джоанна родом из Плимута, и, если бы Дэнс не был актером, то его легко можно было бы представить живущим провинциальной жизнью, состоящей из вечеринок и собраний в чхт-клубе. Однажды Дэнс организовал вечеринку в яхт-клубе, когда был общественным секретарем Плимутской художественной школы. Будущие мистер и миссис Дэнс познакомились в Плимуте за 18 месяцев до того как Дэнс уехал в Лесистер изучать графический дизайн, а Джоанна отправилась в Винчестер учиться живописи и скульптуре. Справедливо будет отметить, что это миссис Дэнс положила глаз на мистера Дэнса, а не наоборот. Предвосхищая свое будущее обаяние, Чарли уже подростком слыл местным сердцеедом, который зависал в таком злачном местечке как кофе-бар Эль Сомбреро. «Я была на три года моложе и все еще училась в школе,» - вспоминает Джоанна Дэнс. – «И у меня были по субботам занятия по искусству с младшими классами. Мои друзья говорили: «Сними свой берет и пошли в Эль Сомбреро». А нам туда ходить было запрещено. И еще: «Ты видела Чарли Дэнса? Видела, как он одевается?». Он был большой модник. Носил твидовый в елочку костюм очень популярный среди нашего поколения». Несмотря на свою связь с Эль Сомбреро, у Чарльза была установка на очень респектабельную карьеру в графическом дизайне. Психологическое заикание (он не мог понять, откуда оно взялось) удерживало его вдали от любительского актерства в течение нескольких лет. И когда оно исчезло так же внезапно, как и появилось, он бросился в драматический колледж. «Чем больше времени я проводил за чтением пьес, тем меньше времени уделял чертежной доске. В то время я ненавидел запах жевательной резинки, жаргон, разговоры о шрифтах. Не то, что бы я ни на что не годился, мне просто было не интересно". На защите его диплома экзаменатор спросил его, кем он хочет быть и он ответил, что актером. «Краем глаза я заметил, что мой зав. кафедрой бочком пробирается к своему кабинету, закрывая лицо рукой и тихо постанывая». Это так типично для многих актеров. Но то, что произошло в дальнейшем более чем странно. Вместо того, чтобы отправиться в драмшколу, он нашел две местные девонские персона Леонарда Бенетта и Мартина Буркхарта, которые обучали актерскому мастерству так, если бы они жили в 19 веке, а не в 20-м. «Я позвонил по телефону и сказал: «Пожалуйста, сэр, я хочу стать актером». И голос на другом конце провода прогремел: «О, Боже! Вы знаете заведение Роял Оак (Королевский дуб)? Приходите туда в следующую среду ровно в 7 вечера. Не опаздывайте». Я и пришел. Там был огромный человек в потрепанном костюме с парой паршивых собачонок у его ног и пинтовой кружкой в руке. Я сразу же понял, что это Леонард, хотя никогда его не встречал. «Купи мне еще выпить, мальчик!» - «Что?» - «Открой свой проклятый рот!». И я открыл, комплексуя, как и положено подростку, а завсегдатаи вокруг шептались: «Ах, да, Леонард завел себе еще одного молодого человека». Он заглянул мне в рот и сказал: «У тебя зажата гортань. С этим надо что-то делать». Беннет принял Дэнса, потребовав с него 2 пинты легкого пива за урок, а уроки он проводил в старой печатне позади паба. «Когда ему приспичивало, он имел обыкновение выходит на улицу, и я слышал, как он мочился на противоположную стену, обитую оцинкованным железом, и его пьяный голос: «Начинай все с начала, мальчик!». Беннет был актером, известный тем, что был представлен молодым Питером ФИнчем Лоуренсу Оливье. А его друг Букхард был театральным деятелем, который работал с Берлинер Ансамбль. В их доме жили пять коз, две собаки, кот и полки с шекспировскими текстами. И этот дом стал для Дэнса преддверием новой жизни. После 18 месяцев обучения, Беннет взял Дэнса в Лондон и устроил его работать костюмером в Вест-энде. Джоанна закончила учебу и тоже туда приехала. Еженедельное заучиванием наизусть в Coiwyn Bay было следующим шагом. Значительной ступенью, приближающей его к поставленной цели, было пребывание в таких прославленных труппах как Чичестер, Robin Phillip в Гринвиче и RSC (в которой он сыграл Кориолана в гастрольном туре). Но Драгоценность в короне изменила для него не просто актерский статус, но и реальность. «Невозможно затратить столько сил, сколько мы положили в Индии, без того, чтобы не одержать победу. И без того, чтобы не измениться. Нечто подобное очень велико и полно противоречий. Я пытался вести дневник, но писанина – это не для меня. К тому же не было возможности показать реальную картину. Твои чувства в постоянном разброде. Только ты найдешь, о чем написать, как на следующий же день ты видишь совершенно другое, противоположенное тому, что ты написал и к какому выводу пришел. Мне помог опыт, надеюсь, что помог. Я не совсем понимаю, как именно, но это произошло». После выхода Драгоценности на Гранада ТВ поклонники завалили Дэнса письмами. («Женщины писали нечто шедевральное», - подает голос Джоанна). Посыпались похожие сценарии. Он отвечал сам на каждое письмо и отказался от большинства сценариев. Тем не менее, он получил совет от своего агента в Лос-Анджелесе: «Чарльз, ты входишь в новую сферу, где нет никаких правил». Возможно, это и правда, но ему вполне везет, что есть возможность открыть что-то новое у себя на родине. Беспокойное сердце – это киноверсия известной пьесы Дэвида Харе. Его снимают в Лондоне, вдали от голливудской суматохи и это имеет значение для работы Дэнса с RSC и обязательствами перед британским телевидением. Он играет Брока, терпеливого мужа-дипломата непредсказуемой и неудовлетворенной Сьюзен (Мерил Стрип). Говорит Дэнс: «У Брока за плечами подготовительная и средняя школа, возможно, университет, а также дипломатическая служба . Такие персонажи часто пишутся, чтобы изобразить плоский тип англичанина, специально, чтобы посмеяться. Но совсем не так Харе написал Брока, и не так я его играю». Мать Дэнса умерла недавно, но одна прожила достаточно долгую жизнь, чтобы увидеть успех своего сына в той работе, которую она считала «пленительной для людей, далеких от шоу-бизнеса». У самого Дэнса не было таких иллюзий, но он, похоже, счастлив обойтись и без них. «Будучи актером, ты должен быть эгоистом», - говорит он. – «Но ты должен быть объективным к самому себе. Если я говорю о Чарльзе Дэнсе, то я говорю о том, кем я управляю, кого, как правило, пытаюсь подколоть, а также о том, кто должен произвести впечатление и кого нужно использовать для показа чужой пьесы или сценария». Кроме того, он знает, что если это все завтра развалится, то он сможет достичь успеха на другом поприще. «Как-то раз я был декоратором Бертона (что это или кто это, я не знаю, -примеч. marina). На самом деле меня оттолкнуло от этого занятия то, что когда пришел региональный менеджер и сказал: «Чарльз, думаю, что вы созданы для этого».

Тали: Какая замечательная статья!!! И опять же столько интересной информации, что не знаешь, с чего начать комментарий. Попробую по порядку. marina пишет: Дэнс завален предложениями – и по профессии и от сраженных женщин. Что по профессии - это великолепно. А от сраженных дам-с... так кто бы сомневался! marina пишет: Типичный английский великан Вот сразу видно, что статью писал мужик, женщина никогда бы так тупо о Дэнсе не выразилась. Высоких мужчин в Англии действительно много, но Чарльз не великан и уж, тем более, не типичный. Да, было ясно, что его большая карьера началась именно с Беспокойного сердца. Фильм получился отличный, а Дэнс ничуть не уступал уже знаменитой партнерше. Конечно, изменение статуса должно было ввести его в некоторое состояние шока, но так, вероятно, бывает на определенном этапе у каждого получившего признание и известность актера. Семейная пара Дэнсов неплохо справилась с ситуацией, как я поняла. Значит Джоанна тоже была скульптором и художником, устойчивые у Чарльза предпочтения в отношении женщин. marina пишет: дальше следует Чарльз Дэнс, скорее Тодд СТил или молодой Ричард Бертон. Довольно лестная оценка. Как я понимаю, Ричард Бертон - муж Элизабет Тейлор, видела его в Оглянись во гневе Тони Ричардсона и в нескольких фильмах с Элизабет. Безусловно, талантливый был актер. Может быть это тоже к нему относится? marina пишет: Как-то раз я был декоратором Бертона Хотя вряд ли. Может, это компания какая-то? Так-так, получается, что Ребекка родилась в 1982 году, значит ей сейчас 30. marina пишет: Справедливо будет отметить, что это миссис Дэнс положила глаз на мистера Дэнса, а не наоборот. Предвосхищая свое будущее обаяние, Чарли уже подростком слыл местным сердцеедом О! какие интересные подробности! marina пишет: «Ты видела Чарли Дэнса? Видела, как он одевается?». Он был большой модник. Ля-ля-ля... На мамину зарплату? Стал быть парень был стильным с младых ногтей. Еще и сердцеедом! marina пишет: Психологическое заикание (он не мог понять, откуда оно взялось) удерживало его вдали от любительского актерства в течение нескольких лет. И когда оно исчезло так же внезапно, как и появилось, он бросился в драматический колледж. Ох! Хорошо, что эта бяка исчезла. marina пишет: «Чем больше времени я проводил за чтением пьес, тем меньше времени уделял чертежной доске. В то время я ненавидел запах жевательной резинки, жаргон, разговоры о шрифтах. Не то, что бы я ни на что не годился, мне просто было не интересно". Что поделаешь: призвание есть призвание. А когда оно действительно есть, то с ним не поспоришь. marina пишет: Вместо того, чтобы отправиться в драмшколу, он нашел две местные девонские персона Леонарда Бенетта и Мартина Буркхарта, которые обучали актерскому мастерству так, если бы они жили в 19 веке, а не в 20-м. Вот нетривиален он во всем. Зато эти странные ребятки выучили его как следует. Мне очень нравятся его начитанность и его высказывания, его уверенность и объективность. Нет, такой не пропал бы в любых обстоятельствах. Сильный человек, интереснейшая личность! marina Огромное русское грацие за перевод!!! Прямо душа возрадовалась!



полная версия страницы