Форум » Другие актеры английской школы » Чарльз Дэнс (продолжение 2) » Ответить

Чарльз Дэнс (продолжение 2)

Тали: Уолтер Чарльз Дэнс родился 10 октября 1946 года в Реддиче (Вустершир, Англия, Великобритания) Актер, режиссер, сценарист, продюсер Оскаров, канских веточек, медведей не имеет. Получил приз Парижского кинофестиваля за лучшую мужскую роль в фильме "Каблунак". Является офицером Ордена Британской Империи (OBE)

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

marina: Тали пишет: но он мягонький, наверное. И в то же время ребристый! Пародоксален как всегда! А я тут ПО нарыла. Особенно мне две последние фотки нравятся!

Тали: А мне центральная очень нравится: четвертая с любой стороны. Такие там глаза вдохновенные. Я, к своему стыду до ПО никак не доберусь. Начала немного щелкать начало, но то, одно, то другое.

Тали: Я-таки обнаружила Чарльза в роли папашки кучи детишек. Это музыкальный конкурс, где обе дочери стали призерами Впрочем, детишки довольно быстро выросли, лет 14 так промелькнуло, судя по младшенькому А потом дочки начинают шокировать почтенного папеньку своими молодыми людьми Совсем необычная для Чарльза роль.


marina: Как интересно!!! А как фильм-то называется?

Тали: Это Хилари и Джеки 1998 года. Фильм собственно про дочек. Судя по описанию, я даже думала, что Дэнса там меньше будет. Но пока видела только первую половину, не знаю, появится ли он еще. Его герой - человек очевидно вполне состоятельный, но чем занимается, я как-то не поняла. Жена и обе дочери - музыканты, сын мелькает на заднем фоне. Также мне не совсем ясно, почему у этого стопроцентно английского джентльмена французская аристократическая фамилия дю Пре. Но поскольку личности они исторические, то, видимо, так оно и было. Фильм вроде бы снят по книге Хилари дю Пре, старшей сестры. А младшая Жаклин дю Пре была всемирно известной виолончелисткой.

marina: Тали пишет: фамилия дю Пре. В этом нет ничего странного. Читая Дафну дю Морье,я поняла, что в этом нет ничего удивительного. Английская писательница Дафна получила свою фамилию от француза дю Морье, за которого когда-то вышла одна из сестер знаменитой Мэри-Энн Кларк. А эти сестры были стопроцентными англичанками. У Дафны есть роман Мэри-Энн. Любопытный, кстати. Почитай. Так что ничего удивительного в англичанине, носящем французскую фамилию нетути. Надо будет тоже посмотреть этот фильм. Любопытно увидеть Чарльза в роли папашки.

Тали: Про Дафну я тоже вспомнила. Короче, всякие бывают заморочки. Ага, посмотри. Он там такой вроде бы типичный английский папашка 60-х годов.

Тали: Все хочу спросить, как тебе этот друид понравился?

marina: Я б с таким друидом рядышком бы посидела... Эх! когда этот разговор смотрела, то завидовала Чарльзу страшно как раз по поводу этой его хламиды.Такая весчь! Чарльзу вообще очень идут подобные одеяния. Да что ему не идет то?! В который раз уж повторяю, на него что ни надень, все смотрится - и стильные костюмы и хламиды!

Тали: marina пишет: завидовала Чарльзу страшно как раз по поводу этой его хламиды.Такая весчь! Вот-вот. Шикарная хламида! А эти кадры смотрятся как из постановки шекспировского театра прям

marina: Очень красочная сцена. А Сирил здесь то ли король Лир, то ли персонаж из Двенадцатой ночи...

Тали: В связи с этой сценой я все думала, а кто он по профессии-то? Художник-декоратор?

marina: Тали пишет: а кто он по профессии-то? Художник-декоратор? А это важно? Мне кажется, что нет.

Тали: Может быть и не важно, конечно. А может и важно... опять же для сравнения героев. Фотограф ведь тоже художник. Но в случае с Хью он превращает живую красоту в застывший тайный порок. Сирил делает нечто противоположное: создает яркую, теплую, живую красоту. И пусть декорация будет разобрана, цветы увянут, а фрукты слопают участники "спектакля"... Однако этот миг прекраснее "вечной" неживой красоты на фотографиях Хью. Такие вот мыслишки возникли, кхе...

marina: Хорошие у тебя мыслишки. Но тут принадлежность к той или иной профессии не главное. Важно то, как каждый из них относится к жизни и людям, а так же и к себе самим. Думаю как раз из этого и получается живая красота Сирила и испорченная красота Хью. И тут как раз должен и возникнуть вопрос, а что сделало Хью таким? Его ли травма способствовала такого искривленного понимания мира или это было в нем заложено с детства.

Тали: marina пишет: Его ли травма способствовала такого искривленного понимания мира или это было в нем заложено с детства. Вопрос интересный. Но на него мы вряд ли сумеем найти ответ в фильме, мне кажется.

marina: Тали пишет: Но на него мы вряд ли сумеем найти ответ в фильме, мне кажется. В таком случае, если опираться только на те факты, которые есть в фильме, Хью видит мир через свою физическую испорченность. И это оставляет отпечаток на всем и всех, с кем он контачит. Вот только Сирил оказался неподатливым, хотя возможно, Хью и хотел бы видеть в нем такого же как он испорченного человека. Ведь есть же у Сирила сексуальная заморочка, захотел же он и Фиона попробовать другой сексуальный опыт. С точки зрения морали мира это также считается пороком. Мне кажется Хью потому и потащил Сирила с собой на фотосессию обнаженных местных красоток.

Тали: marina пишет: С точки зрения морали мира это также считается пороком Безусловно. Тут, как говорится, а судьи кто? marina пишет: Мне кажется Хью потому и потащил Сирила с собой на фотосессию обнаженных местных красоток. Не уверена, что на тот момент Хью что-то знал о действительных заморочках Сирила. Просто он мерил его по себе. Только Сирила фотосессия совершенно не привела в восторг, и он сильно задумался на предмет нормальности Хью. Вот здесь Сирил рассматривает фотографии Хью и говорит, что, чувствуя эту ненормальность, тем не менее стал невольным сообщником, потому что как он - защитник свободной любви - мог бы выступить за какие-то ограничения. Вообще эти монологи Сирила, адресованные Фионе, содержат и размышления, и сожаления, и угрызения совести. Вся ситуация на нем тоже отразилась достаточно сильно. Мне кажется, что в эпизодах "через шесть месяцев" он выглядит заметно старше.

marina: Тали пишет: Не уверена, что на тот момент Хью что-то знал о действительных заморочках Сирила. Да? А разве не было изначально понятно, для чего они все приехали? Разве речь о свободной любви зашла только после приезда Кэтрин и Хью? Что-то ты меня немного запутала... Тали пишет: Вообще эти монологи Сирила, адресованные Фионе, содержат и размышления, и сожаления, и угрызения совести. Вся ситуация на нем тоже отразилась достаточно сильно. Мне кажется, что в эпизодах "через шесть месяцев" он выглядит заметно старше. Как же плохо, что у меня со звуком проблемы! Я не смогла оценить и понять этих разговоров. Честно говоря, мне было бы странно, если бы все произошедшее не отразилось бы на нем. Тогда бы я стала думать, что и Сирил ненормален. Такое потрясение для любого человека с достаточно тонкой душевной организацией естественно будет потрясением и, скорее всего, заставит пожалеть о том, что было сделано. Еще и вину чувствовать может заставить. То, что Сирил за полгода, прошедшие со смерти Хью, состарился - это факт. Это видно по тому как он двигается. Ему нелегко далось это время. Но все переживания не вытравили свет из его сердца. А оно у него доброе. И за Кэтрин он ухадивал вовсе не потому, что его глодало чувство вины, а просто потому, что по-другому его сердце не может поступать. В нем человечность и светлое восприятие мира не исчезли под гнетом этой трагедии. Возможно, именно это и дало шанс Кэтрин снова начать улыбаться и интересоваться тем, что происходит вокруг.

Тали: Ты меня не так поняла, наверное. Мы то знали, что у Сирила и Фионы свободные взгляды, но понял ли это Хью на тот момент (фотосессии), я не уверена. Вообще надо еще раз пересмотреть внимательно. marina пишет: То, что Сирил за полгода, прошедшие со смерти Хью, состарился - это факт. Кстати он говорит: Я был твоим сатиром (развратником), а стал импотентом, я не испытываю желания, несмотря на то, что рядом крутится эта Розалия (или как там ее). Шарахнуло его сильно, как видно. Но вряд ли это была импотенция, скорее избирательность. Когда Кэтрин пришла в себя, все очевидно стало нормально. marina пишет: И за Кэтрин он ухадивал вовсе не потому, что его глодало чувство вины, а просто потому, что по-другому его сердце не может поступать Более того, Кэтрин он говорил (когда она ни на что не реагировала еще), что будет ходить к ней неделю за неделей и год за годом, потому что они предназначены друг другу, и были предназначены еще задолго до встречи. Одним словом это любовь, а не вина, разумеется.



полная версия страницы