Форум » Другие актеры английской школы » Чарльз Дэнс (продолжение 2) » Ответить

Чарльз Дэнс (продолжение 2)

Тали: Уолтер Чарльз Дэнс родился 10 октября 1946 года в Реддиче (Вустершир, Англия, Великобритания) Актер, режиссер, сценарист, продюсер Оскаров, канских веточек, медведей не имеет. Получил приз Парижского кинофестиваля за лучшую мужскую роль в фильме "Каблунак". Является офицером Ордена Британской Империи (OBE)

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Тали: marina пишет: хорошо выглядит В принципе, может и в первом, если сразу в рекламе текущей оказался. marina пишет: он купил сам тот сельский дом или поместье. Значит, в пику. Самоутвердился, так сказать. И все же было бы любопытно взглянуть на тот сарайчик для сена. А что за статейка? Название есть?

marina: Тали пишет: сарайчик для сена. Вряд ли это уж совсем то сарайчик. Я вот думаю, может он его для мамы купил? Статейка о Кориолане.

Тали: Весь вопрос в том, когда он его купил. Про наличие поместья сказано в статье 1988 года, а в интервью 1985 говорилось, что его мать недавно умерла (правда, когда "недавно" не уточнялось). Так что я не слишком уверена, что твое предположение верно. Серьезные гонорары он скорее всего стал получать, начиная с Беспокойного сердца. А, о Кориолане. Это интересно.


marina: Тали С датами у меня всегда были проблемы.

marina: Дэнс – человек, создавший Джеймса Бонда 1989 У Чарльза Дэнса был шанс стать на экране Джеймсом Бондом. Он отказался. Сейчас он принял предложение создать образ человека, создавшего агента 007 – Йена Флемминга – в дорогостоящем двухчасовом телефильме «Золотой глаз». Он показывает притягательную силу стремящегося к приключениям автора, офицера военной разведки, чьи реальные жизненные события, а также вымысел нашли отражение в романах о Бонде. Денс хорошая кандидатура для образа изысканного английского соблазнителя, который так же как и персонаж Флемминга имеет свою темную сторону. К тому же, как говорит Дэнс, интересует его как актера. «Временами он мог быть совершенно бесчувственным. Но есть в нем стороны, которые мне нравятся», - сказал Чарльз во время съемок фильма на Ямайке, где Флемминг жил в бунгало «Золотой глаз» около деревни Оракабесса. Именно здесь Флемминг впервые задумал Джеймса Бонда, человека, о котором слагают красочные легенды. Почему же Дэнс отказался стать экранным Бондом? «Да, я был приглашен на пробы, но отказался. Во-первых, я не гожусь для этой роли, и во-вторых, это совсем не то, что я хотел бы сыграть. Деньги, правда, пригодились бы!». Дэнс однажды появился в фильме бондианы «Только для твоих глаз». И глазом не моргнешь, а его уже нет. «Пловец выходит из моря на Корфу и вонзает гарпун мне в спину», - отвечает с улыбкой Чарльз. –«Все произошло очень быстро».

Тали: Хех! В этом весь оригинал Чарльз: Бонда играть не буду, а вот Флеминга... так и быть, сыграю. Видимо, ненависть к Только для твоих глаз была еще слишком сильна, настолько, что он не соблазнился возможностью стать Бондом вместо какого-то там Клауса. marina пишет: это совсем не то, что я хотел бы сыграть. Деньги, правда, пригодились бы!». И многие бы такое сказали? Фигу. Уважаю!!! Очень жаль, что Золотой глаз из категории не закупавшихся фильмов. Несмотря на то, что Дэнс в виде брюнета выглядит несколько странно, судя по описанию персонажа, это должно быть интересно.

marina: Тали пишет: И многие бы такое сказали? Фигу. Уважаю!!! Гордый. Настолько гордый, чтобы не быть на потребу толпе. И умный, чтобы навеки не остаться Бондом в сознание зрителя.

Тали: marina пишет: И умный, чтобы навеки не остаться Бондом в сознание зрителя. Именно. По крайней мере теперь ему не придется стоять на одной доске с каким-то задрипанным Крейгом. Вот уж совсем персонаж ниже плинтуса опустили. Может, у Чарльза дар предвидения?

marina: Тали пишет: Может, у Чарльза дар предвидения? Не думаю, просто у него перед глазами был пример Шона Коннери, который, похоже, так всю жизнь и не избавился от клейма Бонда. Чарльз трезво рассудил, что ему такой радости не нужно. К тому же ему явно не слишком нравятся все эти истории про супершпиона. А вот история жизни Флемминга ему интересна. В результате, думаю, он вполне приличные денежки получил за эту роль, потому как проект был дорогостоящим.

Тали: marina пишет: Не думаю, просто у него перед глазами был пример Шона Коннери Я пошутила насчет предвидения, но здравый смысл и расчет вполне его заменяет. Полагаю, Чарльз в накладе таки не остался. Эх, где бы добыть эту историю жизни Флеминга!

marina: Тали пишет: Полагаю, Чарльз в накладе таки не остался. Полагаю, что он достаточно получил, чтобы не класть зубы на полку и к тому же не чувствовать себя полным дерьмом, снимаясь в фильме, который ему ну явно не по душе. Но больше всего мне нравится, что он отказался от этой роли и все же, чтобы никого особо не задеть в первую очередь назвал причиной то, что он сам не подходит для нее. Черт, ведь не многим актерам дано такое про себя любимого сказать во всеуслышание. Тали пишет: Эх, где бы добыть эту историю жизни Флеминга! Обожди, может появится где-нибудь.

Тали: marina пишет: в первую очередь назвал причиной то, что он сам не подходит для нее. Ага, конечно не подходит. На нее кто попало подходит, судя по последнему суперагенту, но только не Чарльз. Представляю, как ехидно он в душе похихикал, заявляя о своей непригодности. marina пишет: ведь не многим актерам дано такое про себя любимого сказать во всеуслышание. Мне до жути нравится его нетривиальность. Да, будем лелеять надежду, что однажды нам удастся найти Золотой глаз, Драгоценность в короне и даже Каблунак. Очень хочется в это верить.

marina: Тали пишет: На нее кто попало подходит, судя по последнему суперагенту, но только не Чарльз. Вот именно! Брррр! И слава Богу, что Чарльз оказался таким мудрым прозорливцем. Как говорится, не запятнал себя. Не был, не состоял, не участвовал... Я вот задумалась над вопросом, а Джер смог бы вот так отказаться от Бонда? Не просто не пройти по конкурсу, так сказать, а именно отказаться прийти на пробы?

Тали: marina пишет: а Джер смог бы вот так отказаться от Бонда? Честно говоря, не думаю. И Руфус бы не отказался. Одно время ходили слухи, что Сьюэла позовут на эту роль. Хм... Я вообще первый раз слышу, что кто-то совершенно осознанно и по собственной инициативе отказался от Бонда, когда звали и предлагали. Я уверена, что если бы Чарльз согласился, его бы взяли стопроцентно. Поскольку Гай Перрон тоже был разведчик и весьма успешный у зрителя (это в сериале!), создатели Бонда наверняка очень хотели заполучить Дэнса, которого тупо не оценили на несколько лет раньше. marina пишет: Не был, не состоял, не участвовал.. Характер нордический, в порочащих связях не замечен. Хи! Но чего я никак не могу по сей день понять, так это то, с какого перепуга они взяли мелкого урода Крэйга после Броснана то? Это ж застрелиться! Бонд уменьшился на полголовы и... стал голубым.

marina: Тали пишет: создатели Бонда наверняка очень хотели заполучить Дэнса, которого тупо не оценили на несколько лет раньше. А Чарльз им большую элегантную фигу показал! Тали пишет: Бонд уменьшился на полголовы и... стал голубым. Как голубым???????

Тали: marina пишет: большую элегантную фигу показал! Во! Элегантная фига это как раз в Чарльзовом стиле! marina пишет: Как голубым???? Ты не помнишь, одно время весь инет гудел, что Крэйг шатается по гей-клубам и даже не отрицает своей ориентации.

marina: Ты знаешь, я как-то упустила этот момент. Крейгом не интересовалась, ну и мимо сада. Мама дорогая! Ведь это ж надо так испоганить образ самого элегантного шппиона и самого женолюба! О, Чарльз счастливо избежал страшной участи стоять в одном ряду с этим жалким голубым васей-трактористом! Я не помню, я ставила сюда эти фотки из Падшего ангела?

Тали: marina пишет: это ж надо так испоганить образ самого элегантного шппиона и самого женолюба! Бедняга Флеминг уже сто раз в гробу перевернулся. marina пишет: Чарльз счастливо избежал страшной участи стоять в одном ряду с этим жалким голубым васей-трактористом! Участь, прямо скажем, незавидная. Нет, этих фоток не было. Последняя вообще супер! Дяденьке (персонажу) сам Бог велел второй раз жениться, даже если он протестантский священник, такой мужчина пропадать зря не должОн.

marina: Искусный танцор 1989 Имея славу и карьеру в кино, Чарльз Дэнс по-прежнему выходит на театральные подмостки. Измученный проблемами Королевский шекспировский театр поставил нового «Кориолана» в Барбиконе, показ которого начнется со следующего вторника. Принимая во внимание, что эта история о безмерной гордости, предшествовавшей краху, непременно найдутся те, кто увидит в шекспировской истории скверную метафору на существующие трудности театра, которые вынуждают их уехать их города на всю предстоящую зиму. Но есть шанс, что Чарльз Дэнс соберет в театре аншлаг перед закрытием сезона в Лондоне. Сорокатрехлетняя звезда театра и кино возвращается в роли, которую он играл в Стратфорде десять лет назад, когда заменял Алана Ховарда, в роли одного из последних благородных римлян. Пару спектаклей он также сыграл и в Париже во время турне. С тех пор для Дэнса много чего произошло. Не последнее место занимают фильмы «Драгоценность в короне» и «Беспокойное сердце» (в котором он играл вместе с Мэрил Стрип), а также недавний телефильм «Призрак Оперы», за который он получил гонорар в 1 миллион долларов, что и дало ему возможность вернуться на сравнительно небольшой оклад в шекспировском театре. Как и Джереми Айронс, Дэнс принадлежит к брайтшедовскому поколению золотой актерской молодежи, которые получили известность на телевидении в начале 80-х. Но были тогда более осторожными, чем некоторые и избежали голливудских соблазнов, чтобы не потерять свою основу – классический театр, который только и мог гарантировать такую продолжительную карьеру как у Гилгвуда, которую как признался Дэнс, он и хочет иметь. Нельзя сказать, что Дэнс непременно хочет доказать, что он самый великий Кориолан среди актеров его поколения. Хотя его интерпретация с изуродованным шрамами лицом был весьма впечатляюща на первом показе прошлой осенью в Стратфорде, и впечатление еще более возросло во время зимнего сезона в Ньюкасле. Но его готовность взяться за сценическую роль на самом деле за счет телевизионного Призрака, наводит на мысль о здравом отношении к регулярным нападкам на шекспировскую крутизну. И это вместо того, чтобы спокойно устроиться в жизни за счет очередного голливудского сериальчика. Как до него Алан Ховард и Лоуренс Оливье, которые уже 30 лет назад установили стратфордский стандарт исполнения Кориолана, по которому будут судить и всех остальных современных исполнителях, он падает назад в парапета высотой в фут и умирает, болтаясь на веревке, зацепившись за нее ногой. Дэнс тот редкий случай по-настоящему рискового актера, чья игра может блеснуть настоящей электрической вспышкой подлинной театральной звезды. «Кориолан – это вершина. Оливье играл его 30 лет назад в Стратфорте и это пример на все времена», - говорит он. Сын инженера-строителя, который умер, когда ему было всего 4 года и матери, которая работала в Lyons’ Corner House, и которая умерла от сердечного приступа на станции Виктория в день, когда ее мальчик получил свою первую главную роль в «Беспокойном сердце», Дэнс вырос на окраине Дартмура. Он был нервным ребенком и страдал от заикания и дислексии. Он окончил школу в 16 лет и нашел работу оформителя витрин и помощника водопроводчика, пока не встретил в пабе в Плимуте пару отставных актеров, которые взялись подготовить его к театральной деятельности. Свою работу в театре Дэнс начал как костюмер спектакля «Скрипач на крыше», но уже в 1972 году он дебютировал как актер в Колвин Бей, а вот затем пришлось ждать 15 лет, чтобы проснуться знаменитым после выхода «Драгоценности в короне». Он женат на художнице уже 20 лет, в встретились они, когда были еще подростками в Плимуте. Они живут с двумя детьми и стараются оградить свою частную жизнь. «Я считаю, что журналисты не должны влезать в твою жизнь: актеры все показывают в своей игре», - говорит он. Некоторая часть его недавней карьеры пришлась на бондиану, сначала в фильме «Шпион, который меня любил», а затем в роли создателя Бонда Йена Флеминга в недавно вышедшей телебиографии. Но он даже не пробовался на роль агента 007, которую исполнил его современник Тимоти Далтон. И до сих пор сохраняет «почтительную» дистанцию от положения такого рода мега-звезды, несмотря на такие голливудские хиты как «Белое зло» и «Остров Паскали». Его сотрудничество с Шекспировским театром ограничивается этим сезоном, после чего он намерен вернуться в кино и на телевидение, если только успеет угнаться за растущей платой на обучение и сможет выплатить ипотеку за ферму. «Я бы хотел взяться за роль Яго в «Отелло» и я подумываю о Гамлете. Шекспир никогда не дается легко. Ты должен готовиться к нему как спортсмен к Олимпиаде». Похоже, что Дэнс скорее бегун на длинные дистанции, чем спринтер и не в последнюю очередь потому, что он слывет вечным аутсайдером. С самого начала он оставался в стороне от контрактов постоянного игрока какой-либо компании, предпочитая участвовать в чем-либо одном и держать дистанцию. И эта как раз та дистанция, которая делает таким правдоподобным его Кориолана, тоже великого аутсайдера.

Тали: Статья несколько озадачивающая. Она датирована 1989 годом, а в ней говорится о "недавнем телефильме" Призрак оперы, который, как известно, вышел в 1990 году. Его год монтировали или что? Допустим, бывает... С другой стороны, она подтверждает инфу о миллионе долларов гонорара. Ладно, предположим, это правда. Но можно и усомниться уже потому, что дальше идет явное несоответствие другим источникам и фактам в отношении многих деталей биографии Чарльза. marina пишет: Он был нервным ребенком и страдал от заикания и дислексии. Он окончил школу в 16 лет и нашел работу оформителя витрин и помощника водопроводчика, пока не встретил в пабе в Плимуте пару отставных актеров, которые взялись подготовить его к театральной деятельности. Какая дислексия, когда он книги читал запоем? Дислексия не возникает в подростковом возрасте, это не заикание. Человек либо может научиться читать, либо нет, и это практически неизлечимо. («Специфическими нарушениями чтения или дислексией называют состояния, основное проявление которых — стойкая, избирательная неспособность овладеть навыком чтения, несмотря на достаточный для этого уровень интеллектуального (и речевого) развития, отсутствие нарушений слухового и зрительного анализаторов и наличие оптимальных условий обучения. Основным нарушением при этом является стойкая неспособность овладеть слогослиянием и автоматизированным чтением целыми словами, что нередко сопровождается недостаточным пониманием прочитанного. В основе расстройства лежат нарушения специфических церебральных процессов, составляющих функциональный базис навыка чтения».) Автору бы следовало поинтересоваться, что это такое, прежде чем чушь городить. Возможно, Чарльз и подрабатывал оформителем витрин и так далее, но точно известно, что в тоже время он учился "в Плимутской школе искусств (англ. Plymouth College of Art), а затем в арт-школе в Лестере изучал дизайн и фотографию". Здесь же про это ни слова. Такое впечатление, что автор "левый" и очень хочет представить Чарльза в соответствии со своими левацкими взглядами, словно он был несчастным недоучкой, вкалывавшим с шестнадцати лет на грязной работе. Да и актеров Дэнс не просто так случайно в пабе встретил, встреча была назначена по договоренности и ему этих дяденек рекомендовали. Короче, не нравятся мне эти подтасовки. Очень похоже на то, как наши пишут о Джере, компилируя чужие статьи и интервью в соответствии с собственными представлениями, а не с реальными фактами. Очень настораживает вот этот момент marina пишет: Некоторая часть его недавней карьеры пришлась на бондиану, сначала в фильме «Шпион, который меня любил» Чарльз НЕ играл в этом фильме 1977 года, автор статьи откровенно некомпетентен. marina пишет: чтобы не потерять свою основу – классический театр, который только и мог гарантировать такую продолжительную карьеру как у Гилгвуда, которую как признался Дэнс, он и хочет иметь. Об этом Дэнс как раз говорил в предыдущем интервью. marina пишет: Дэнс тот редкий случай по-настоящему рискового актера, чья игра может блеснуть настоящей электрической вспышкой подлинной театральной звезды. А вот это очень точная оценка, но я сомневаюсь, что она принадлежит автору сего опуса, содрал где-нибудь. Также как и мысль о том, что Чарльз не опускается до голливудских сериальчиков. И опять какие-то странные заявления marina пишет: несмотря на такие голливудские хиты как «Белое зло» и «Остров Паскали». Какие голливудские хиты? Остров Паскали чисто британский фильм, в Белом зле указано участие США, но это не делает фильм образчиком голливудской продукции. Просто бред полнейший! Понятно, что Чарльз был великолепным Кориоланом, жаль, что написать об этом поручили какому-то халтурщику. И, таким образом, "ипотека за ферму" вызывает боооольшие сомнения.



полная версия страницы