Форум » Другие актеры английской школы » Чарльз Дэнс (продолжение 3) » Ответить

Чарльз Дэнс (продолжение 3)

Тали: Уолтер Чарльз Дэнс родился 10 октября 1946 года в Реддиче (Вустершир, Англия, Великобритания) Актер, режиссер, сценарист, продюсер Оскаров, канских веточек, медведей не имеет. Получил приз Парижского кинофестиваля за лучшую мужскую роль в фильме "Каблунак". Является офицером Ордена Британской Империи (OBE)

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

marina: Тали пишет: Вот необыкновенный он, что ни говори! Гость из других миров! Тали пишет: Тут он выглядит каким-то герцогом из 19 века. Он даже в джинсах выглядит герцогом из прошлых веков, а уж тут особенно. Тали пишет: такой очень убедительный князь Ада получился. На самом деле в конце фильма ему совершенно не обязательно было обращаться в чудище жуткое.

Тали: Гы! Но фильмец-то в целом дурацкий, вот и сделали это жуткое чудище ни к селу.

marina: Вот фильм дурацкий, а о роли Чарльза только и говорят, когда идет речь об этом фильме. Мерфи оказался на втором плане в результате.


Тали: А что тут о Мерфи скажешь? Он в этом фильме такой же, как и во всех остальных. Как ты и говорила: везде придурошный. То есть по сути он всю жизнь играл одну и ту же роль вне зависимости от сценария и антуража. Другое дело - Чарльз. После дипломата Реймонда Брока он играет демона Сардо, а потом лорда Досслина Хея, графа Эррола. Ничего себе контраст! Остается только аплодировать!!!

marina: Мерфи клоун. А Чарльз актер с большой буквы, потому и контраст, потому и роли такие разные. И Чарльз до старости востребован как актер, а где Мерфи? Тю-тю.

Тали: marina пишет: Мерфи клоун. А Чарльз актер с большой буквы Безусловно. Где-то мне недавно попадалась на глаза какая-то инфа о Мерфи. Что-то вроде того, что он признан самым... хм... как же там было ... короче таким актером, который не оправдывает своих гонораров. Одним словом, зря ему зряплату платят.

marina: Чтобы тебя не расстраивать, я решила выложить уже ту часть дневников Чарльза, которые перевела. Блюз в лиловых тонах… Дневник Чарльза во время работы над фильмом Дамы в лиловом Журнал Телеграф Уикэнд 17.10.2004 Ближе к концу 2001 года я был в Австралии на съемках фильма Черное и Белое вместе с Робертом Карлайлом и Керри Фокс. Одна из книг, которую я взял с собой, был сборником рассказов Уильяма Джей Лоуке под названием Далекие истории. (Я прихватил его с предыдущих съемок в Будапеште двумя годами ранее). Один из рассказов – трогательная история двух незамужних сестер, живущих в Корнуолле, чье устоявшееся существование было прервано, когда к их берегу прибило поляка, потерпевшего кораблекрушение – засел у меня в мозгу как возможно подходящее произведение для моего режиссерского дебюта. Время от времени я писал, стараясь адаптировать истории, а также просто сценарии, но ничего не было достаточно хорошим, чтобы двигаться дальше. Аделаида. Ноябрь 2001 Думаю, что мог бы поставить фильм по Дамы в лиловом. Несмотря на краткость и простоту сюжета - а возможно, именно это и привлекательно – это прекрасная, сказочная история. И она заканчивается тем, что Дэвид Патнэм назвал депрессивным, когда я спросил его мнение о другой книге несколько лет назад. Ну, и как его сделать интересным? Первый черновик Дам в лиловом я закончил в августе 2002 года. До конца года я написал еще три черновика прежде, чем я был готов показать его моему партнеру Нику Брауну. За чаем необычайно солнечным днем в Коуч Энде, зеленом пригороде Лондона, мы решили принять совет моего агента и попросили Ника Пауэлла (который в партнерстве со Стефаном Вулли продюсировал некоторые наиболее известным британские фильма, такие как Little Voice, The Crying Game и Mona Lisa) рассмотреть вероятность финансирования. Трудно себе представить двух настолько разных персонажа как Браун и Пауэлл. Браун – непроницаемый, педантичный, немногословный, обманчиво скромный. Пауэлл – оптимистичный, неряшливый, модный, в состоянии вести два телефонных разговора сразу и одновременно с этим читать электронную почту, «светский лев», который может тусить на вечеринке до 5 утра, а в 9 уже быть с осмысленным взглядом и «хвостом трубой» за завтраком с потенциальным инвестором. Мы встретились в суматошном офисе его производственной компании Scala в Сохо в январе 2003 года. Одна мысли, которая постоянно преследовала меня с момента первого прочтения рассказа, была о подборе актеров на роли двух сестер. Единственными кандидатами виделись Джуди Денч и Мэгги Смит. Ник высказал мнение, что «с этими двумя не будет больших проблем при поиске финансирования. Джуди Денч? Мегги Смит? Они у всех на устах». Какой оптимизм! Несмотря на то, что не было еще понятия о том, когда начнутся съемки, да и вообще, сколько мы сможем заплатить им «Великие Дамы» поверили в мой сценарий и мои недоказанные еще режиссерские способности и устно дали согласие сыграть сестер Дженнет и Урсулу Виддингтон. Кроме своего легендарного таланта у них обеих был высокий статус в киноиндустрии и я знаю, что без их участия Дамы в лиловом никогда бы не получились. Вместе с кастинг-директором Сарой Берд я встречался с огромным количеством возможных кандидатов на роль Андреа, одаренного молодого человека, который оказал такое поразительное действие на жизнь сестер. К сожалению, все оказались не теми, кто нужен. Лондон. 3 июня 2003 г. Мы в трех месяцах от непосредственной съемки, надеюсь! Одна моя половина на подъеме, другая до смерти испугана. Я видел фотографию того как должен выглядеть Андреа. Это был кадр из польского фильма Воячек с Кшиштовом Сивчиком в главной роли. Я пошел посмотреть Воячека в Барбикане и фильм на меня произвел большое впечатление, также как и мистер Сивчик. Однако на пресс-конференции после просмотра я был расстроен, увидев, что молодое смуглое, красивое и задумчивое лицо несколько возмужало со времени съемок фильма в 1998 году и на нем уже не было того простодушия, которое жизненно необходимо для Андреа. Возможно, мне придется ехать в Полльшу. Моника Брейд из Польского культурного центра в Лондоне снабдила меня контактами в Варшаве и Кракове, и я оттуда ушел. Если бы я искал красивую молодую актрису, у меня был бы шанс, но актер… нет. Ник Пауэлл вернулся в Лондон с Европейской кинопремии и был под сильным впечатлением от игры немецкого актера Дэниэля Брухла. «Он играл в Прощай, Ленин! Иди и посмотри это». Я пошел и был очень впечатлен. Встреча с Дэниэлем была назначена в начале этой недели. Его талант и личное обаяние сразу же бросались в глаза, как и его готовность обучиться изображать пантомимой игру на скрипке. Я предложил ему роль и оставил Нику начало переговоров с его агентом. Несмотря на упорные усилия Ника соединить наших разных финансистов вместе, перед нами все никак не загорался зеленый свет. А это бы означало, что деньги в банке, все необходимое для съемок фильма на месте и большой катастрофы произойти не должно. (Вопрос, который я часто задавал себе в этот ожидательный период, почему участие в производстве картины Британского Совета по кино привносит с собой намного больше требований, чем участие других инвесторов? А ответ в том, что они вкладывают государственные средства в так называемое очень рискованное предприятие). Контракты с теми, кто устно дал согласие на участие в проекте на этом этапе по большей части зависит от доброй воли и слова «доверие». Помимо обеспечения безопасности армии актерского состава, нужно было найти съемочную площадку и нанять руководителей других подразделений съемочного процесса. Проблемой также оказалось найти достаточное количество гостиниц в Корнуолле в конце лета, чтобы разместить актеров и технический персонал в количестве 60 человек. Это не просто, когда владельцы отелей хотят получить некоторую предоплату за бронирование. Лондон. 14 июня 2003 г. Была еще одна из «тех встреч» с Ником Пауэллом. «Ник, нам нужны деньги». «У нас их нет. Они будут, но не сейчас. Ведь спешки никакой нет». «Но, Ник…» «Смотри, мы сначала должны набрать состав». «Да, но Ник, мы не можем этого сделать без понимания того, сколько и когда у нас будет денег!» «Доверься мне, Чарльз». О, мой бог. Я надеялся, что он этого не скажет. На актеров такого масштаба как Джуди Денч и Мегги Смитт, а еще и неугомонную Мириам Моргулис, большой спрос и они не будут ждать до бесконечности. Другие жизненно важные члены команды тоже должны быть наняты, не только постановщик, но и все другие руководители служб и главные действующие лица. И они должны быть одобрены различными инвесторами. Я давно восхищался работой Питера Биду, но выудить его не так-то легко. Он как старый барсук. Когда не работает, то уходит в подполье где-то во Франции. Тем не менее, его агент передал ему мою просьбу позвонить. Он это сделал, я дал ему сценарий, он прочел и ему понравилось. Встреча была организована. За ужином в местном ресторане Биду не оставил у меня сомнений, что он будет заниматься производством зрительного восприятия, которое я и хотел для фильма. Как и многие другие люди, он согласился присоединиться к нам без каких-либо гарантий. С небольшим количеством денег, которое Ник Пауэлл уговорил выделить нам одного из инвесторов, мы смогли провести рекогносцировку в Корнуолле. Съемочная площадка, которую мы нашли около Пензанса, имела все, что нужно. Коттедж, пляж, скалы, все. Мы могли находиться там большую часть съемок тем самым экономя время и деньги. Там были проблемы с логистикой. Людей и оборудование нужно было перемещать из коттеджа на пляж и обратно, вверх и вниз, но как все другие наши проблемы они будут решены – должны будут.

Тали: marina пишет: ту часть дневников Чарльза, которые перевела. Такой большой текст вполне можно выкладывать по частям. Спасибо, спасибо!!! Все невероятно интересно! Как зреет творческий замысел - исподволь, постепенно. marina пишет: Время от времени я писал, стараясь адаптировать истории, а также просто сценарии, но ничего не было достаточно хорошим, Это так близко и понятно. Муки творчества, неуверенность в себе на новом поприще... Не все способны преодолеть этот этап. Чарльз молодец! Он справился. Ох, все эти технические трудности невероятно тяжелы. Так вот почитаешь и подумаешь, каким невероятным чудом вообще возникает кино. Именно не попсовое, а высокохудожественное. Это сколько же сил и нервов должны положить создатели (Чарльз в данном случае), чтобы мы могли насладиться созерцанием шедевра! marina пишет: но как все другие наши проблемы они будут решены – должны будут. Он как заговорил все проблемы силой своей воли, и они подчинились!!!

marina: Тали пишет: Такой большой текст вполне можно выкладывать по частям. Я вот тоже так решила. Там его еще много, а ты уже ждать устала. Тали пишет: Как зреет творческий замысел - исподволь, постепенно. Сколько он с ним носился, как долго искал то, единственное, что превратиться в шедевр. И кто бы мог сказать, что этим будет небольшой рассказ всего-то. И тут изумительным образом проявилась именно романтическая сторона Чарльза - он увидел в этом рассказе сказку! Он только не говорит здесь одного, что он к тому времени имел вес среди актеров не чуть не меньший, чем Джуди и Мегги. Думаю именно поэтому ему удалось таки преодолеть множество проблем.

Тали: marina пишет: Он только не говорит здесь одного, что он к тому времени имел вес среди актеров не чуть не меньший, чем Джуди и Мегги. Он этого никогда бы не сказал, но сведущие люди итак знают. Безусловно, не имей он этого веса, вряд ли бы что-то получилось. Надеюсь, со вторым проектом ему уже будет немного легче, опыт все-таки и все такое. marina пишет: а ты уже ждать устала. Само собой! Еще раз огромное русское грацие!

marina: Тали пишет: каким невероятным чудом вообще возникает кино. Именно не попсовое, а высокохудожественное. Все что не попсовое пробирается к людям с большими трудностями - и кино, и книги, и театр... Чарльзу трудно давался этот его первый опыт, он действительно не был уверен в себе, как настоящая творческая натура, но другие зато были в нем уверены, потому и соглашались без всяких гарантий. Я совершенно не уверена, что актеры получили бешеные гонорары за этот фильм, но зато какой резонанс после его выхода!

Тали: marina пишет: Чарльзу трудно давался этот его первый опыт, он действительно не был уверен в себе, как настоящая творческая натура, но другие зато были в нем уверены Все эти детали вместе вызывают еще большее восхищение и уважение. И хочется ему пожелать дальнейших успехов именно как режиссеру, нельзя зарывать такой талант!

marina: Дай Бог, чтобы Чарльз взялся за новый фильм! Дай Бог! А ты вот такого бородатого Чарльза видела? Смешной.

Тали: Не, такого не видела. У него забавная седина в бороде - клочками.

marina: Борода клочковатая, взгляд хитрющий. Классный дядька!

Тали: marina пишет: взгляд хитрющий. Еще какой хитрющий! Сей благообразный почтенный джентльмен - просто кладезь сюрпризов. Хотела бы я посмотреть тот сериальчик про пенсионера-рокера.

marina: Тали пишет: Хотела бы я посмотреть тот сериальчик про пенсионера-рокера. Да, было бы интересно. Кстати, по-моему в Бархатных пальчиках наш пенсионер очень активно занимается секисом.

Тали: marina пишет: в Бархатных пальчиках наш пенсионер очень активно занимается секисом. Да? Хм... любопытственно. А ты уже посмотрела фильмец?

marina: Нет, еще не смотрела. Кажется это ведь сериал.

Тали: Вот тут я никак не пойму. Вроде бы он сериал, но как будто не сильно длинный. Может серии 3-4. Надо будет посмотреть.



полная версия страницы