Форум » Другие актеры английской школы » Чарльз Дэнс (продолжение 4) » Ответить

Чарльз Дэнс (продолжение 4)

Тали: Уолтер Чарльз Дэнс родился 10 октября 1946 года в Реддиче (Вустершир, Англия, Великобритания) Актер, режиссер, сценарист, продюсер Оскаров, канских веточек, медведей не имеет. Получил приз Парижского кинофестиваля за лучшую мужскую роль в фильме "Каблунак". Является офицером Ордена Британской Империи (OBE)

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Тали: marina пишет: почему-то сразу Мамаша Кураж на ум пришла Из-за костюмов и декораций. Мне тоже. marina пишет: Кажется я нашла пьесу, в которой она играла вместе с Чарльзом. Хм... пьеса какая-то бредовая чесслово, я не улавливаю особой связи между событиями в губернаторском замке и в сумасшедшем доме. Костюмы на фото никак не годятся для эпохи Возрождения. Даже Изабелла, изображая сумасшедшую, не могла бы так одеться в 16 или 17 веках. А если актриса ведущая, то она играла бы скорее Беатрису (или Беатриче). Чарльз в той пьесе как-будто играл Томазо, т.е. "благородного лорда" и брата убиенного жениха Беатриче. Общение его персонажа с женщинами крайне незначительно, и я просто не представляю в контексте данного спектакля заснятой на фотографии сцены. Да и дамочка на губернаторскую дочь в принципе не тянет. Может не та пьеса все же?

Тали: marina пишет: И когда это было? А прЫнца он играл в 1974 году, как раз, когда в Отце Брауне снимался. Наверно,е был очень милый такой молоденький рыжик.

marina: Тали пишет: Может не та пьеса все же? Это единственная пьесы, где я смогла найти соприкосновение этой актрисы и Чарльза. Может фотка и не оттуда. Посмотрим, быть может еще что-то подвернется. Тали пишет: А прЫнца он играл в 1974 году, как раз, когда в Отце Брауне снимался. Наверно,е был очень милый такой молоденький рыжик. Ой! Зайчик какой был! Бубусик!


Тали: marina пишет: Может фотка и не оттуда. Ни по времени создания пьесы (костюмы), ни по декорациям (замок или психушка), ни по пересечению персонажей никак не вяжется. Может и раскопается что потом еще.

marina: Я тут откопала три фотки Чарльза и Джоанны, которые мы раньше вроде не видели. Первая сделана в 2000 году, две другие - не известно когда.

Тали: Средняя где-то попадалась, я ее точно видела. Чарльз в красных рубашонках совершенно офигителен! Ну, Джоанна как была бабой из Урюпинска, так ей и осталась.

marina: Тали пишет: Ну, Джоанна как была бабой из Урюпинска, так ей и осталась. Я специально взяла эти фотки, они разных лет и ты посмотри, она ничего с собой не делала, чтобы выглядеть презентабельно. Я понимаю, она женщина, которая родила двоих детей, а потому фигурой блистать не может, тем более, что у нее явная предрасположенность к полноте, но при этом она ничего не делает со своими волосами и лицом. Этот жуткий обруч на голове в течение многих лет может свести с ума. Все же быть рядом с такимэлегантным мужчиной обязывает. Знаешь кого она мне напомнила? Жен генсеков наших.

Тали: Что с того, что двоих родила и к полноте расположена? Одеться-то можно прилично, уж на стильное платье у Чарльза, думаю, средств хватало. А вот если женщина сама не хочет... Про обруч жутенький я вообще молчу. Представляешь, как Чарльзу потом было приятно появляться на публике с Элеонор, та хоть одевалась соответственно.

marina: Я совершенно уверена, что этот жуткий внешний вид сыграл немалую роль в их разводе. Во всяком случает такая внешность должна стать одной из причин. И я совершенно с тобой согласна, что при средствах, которые добывал Чарльз она вполне могла одеваться прилично и не позорить мужа. Никак не пойму, что за художница она такая? У нее нет ни стиля, ни вкуса, ничего!!!

Тали: marina пишет: вполне могла одеваться прилично и не позорить мужа. Вот верное слово: позорить. Ему должно быть сквозь землю уже хотелось провалиться к двухтысячному году. marina пишет: что за художница она такая? У нее нет ни стиля, ни вкуса, ничего!!! Совершенно необъяснимое явление. Заканчивала бы она, предположим, что-нибудь в области химико-технологических процессов в пищевой промышленности, я бы еще как-то понять могла, хоть и с трудом. Но художница? Тридцать лет сохранять один и тот же, причем самый страшный из возможных образ... Застрел!

marina: Тали пишет: Ему должно быть сквозь землю уже хотелось провалиться к двухтысячному году. Ну, на фотографии 2000 года у Чарльза в глазах вся вселенская грусть уже видна. Я вот думаю, он так хорошо сыграл Максима де Винтера именно потому, что сам был связан многие годы тяжелыми узами.

Тали: Тяжесть его уз была, я полагаю, иного рода, но все равно тяжесть. Гы! Думаешь, к тому времени ему уже хотелось придушить благоверную?

marina: Тали пишет: Думаешь, к тому времени ему уже хотелось придушить благоверную? Не-а, судя по фотографии, ему хотелось самому застрелиться.

Тали: marina пишет: ему хотелось самому застрелиться. Очень похоже на то. Смотри, какой постер нашла

marina: Отличный постер!!! Хороошо, что нашла, я что-то постеров к фильму нигде не видела.

marina: Я посмотрела Юрия. Фильмец, конечно, неоднозначный. Мальчик совершенно потрясающий. Так сыграть роль, в которой едва ли пара слов наберется... И Чарльз мне очень понравился в фильме. Назвать его персонаж просто деспотичным отцом и поставить на этом точку, конечно нельзя. Это, скорее, некий собирательный образ отца, который желает видеть в своем ребенке то, чего ему не додала жизнь когда-то.И в то же врем пытаться выудить из ребенка те таланты, которые в нем скрыты. И вообще-то фильм - это некая философское размышление о том, какими путями идет талант, как растет, через что проходит и как легко его можно погубить, вмешиваясь в мир таланта извне и слишком уж назойливо. И в то же время как талант может погубить сам себя изнутри. О том, как тонка грань, за которую переступишь и все, пшик, улетело, исчезло, растворилось и никогда не вернулось... Где тот баланс при котором талант открывается, развивается с помощью кого бы то ни было и совершенствуется и оформляет сам себя уже без посторонней помощи. Где грань, где точка за которой целый мир красоты или мир безумия. Все на кончиках пальцев, все вроде и ощутимо как солнечный свет, и в то же время неуловимо как ускользающмие звуки. Я очень довольна, что Чарльз в этом фильме снялся. Это один из тех его проектов, которые служат для развития ума, сердца и души.

Тали: Именно не однозначный и очень-очень неординарный. Глубоко экзистенциальный фильм (творчество - одна из важнейших составляющих философии экзистенциализма любой ветви, от русского религиозного (Бердяев) до французского атеистического (Сартр и Камю), напрямую связанная с проблемой обретения смысла жизни). Фильм снят отлично, безусловно талантливо: такие материи экранизировать - задача сложнейшая. Браво режиссеру, сценаристу и оператору. Кино, конечно, не для массы, как и большинство европейских шедевров. Мальчик сыграл замечательно, а Чарльз совершенно великолепен. Его мятущийся, исстрадавшийся и в творческой и в личной жизни персонаж где-то прозревает истину, а где-то застревает среди ощетинившихся колючками кустов в страшном глухом лесу. Роль удивительная по несочетаемому сочетанию экспрессии и статичности, эстетической глубине и этической противоречивости. Мне очень понравились и сам фильм и Чарльз в нем.

marina: Тали пишет: Его мятущийся, исстрадавшийся и в творческой и в личной жизни персонаж где-то прозревает истину, а где-то застревает среди ощетинившихся колючками кустов в страшном глухом лесу. Роль удивительная по несочетаемому сочетанию экспрессии и статичности, эстетической глубине и этической противоречивости. Мне даже трудно представить, кто из актеров еще кроме Чарльза смог бы создать такой портретный, почти графический образ и в то же время настолько живой и уязвимый. Ты права, он то как бы выныривает на свет, а то снова погружается в какие-то пучины собственных представлений и увлекает за собой сына. Чарльз в этой роли и невероятно мощная фигура и в следующую секунду хрупок как тончайшая китайская ваза. В фильме очень тонко переплетаются образы зрительные и словесные и все это накрывается мощной волной звуков. Конечно, он не для всех, недаром его канал Культура показывал. И еще один немаловажный, если не самый важный момент этого фильма - он не заумный, без претензии на то, чтобы зритель глядя видел бы личность режиссера. Здесь зритель видит именно поставленную проблему, задумывается именно над поставленным вопросом, а не тонет в витиеватых и заморочных мыслях режиссера.

Тали: Про сам фильм можно сказать, что он явление. Очень своеобразное, тонкое, надломное и сильное одновременно. marina пишет: недаром его канал Культура показывал Недаром. Это и есть даже не печать, не грань, а ткань культуры - ее глубинная суть, нервная дрожь, отчаянный всплеск. И как мало интересна и понятна эта глубина и тайна "широкому" зрителю.

marina: Тали пишет: И как мало интересна и понятна эта глубина и тайна "широкому" зрителю. Так над этим же думать нужно, размышлять, приводить свои серые клеточки в движение, а широкий зритель делать это не умеет, не приучен, не желает и еще много "не". Чарльз просто вызывает у меня преклонение, что снимается в таком кино. Но в этом фильме выражен и сам милорд: это и его путь, путь таланта, который пытались ограничить рамками штампованных ролей, но он не дал себя загнать в эти рамки.



полная версия страницы