Форум » Другие актеры английской школы » Чарльз Дэнс (продолжение 6) » Ответить

Чарльз Дэнс (продолжение 6)

Тали: Уолтер Чарльз Дэнс родился 10 октября 1946 года в Реддиче (Вустершир, Англия, Великобритания) Актер, режиссер, сценарист, продюсер Оскаров, канских веточек, медведей не имеет. Получил приз Парижского кинофестиваля за лучшую мужскую роль в фильме "Каблунак". Является офицером Ордена Британской Империи (OBE)

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

marina: Вообщем, все умерли.

Тали: По сути со смертью Тайвина умерли все. В четвертой книге Джейме видит, что последние урожаи из-за междоусобной войны не собраны, а зима уже наступает, и думает: "Чем же отец будет кормить страну до прихода весны?" А потом вспоминает, что его злобный братец-Бес, которого он сам выпустил из темницы, убил отца... и руки опускаются, и никакой надежды, потому как вытянуть такой груз не смогут ни он, ни Серсея.

marina: Да, печальная история. Бес то совсем взбесился, получается.


Тали: Беса тоже по большому счету подставили, но я надеялась, что у него все же больше мозгов окажется. Убить отца из-за обид по поводу каких-то шлюх... невероятно тупо.

marina: Ну, у Беса обидок на папашку накопилось довольно много, а скорее всего вообще на жизнь за свое уродство. Когда-то они должны были выползти наружу. Эх, мозгов то у него и не хватило, как оказалось. Жаль.

Тали: Как ни странно, среди детей Тайвина наиболее адекватным оказался в итоге Джейме, правда хлебнуть ему довелось полным половником для прочищения мозгов. marina пишет: у Беса обидок на папашку накопилось довольно много, а скорее всего вообще на жизнь за свое уродство. Когда-то они должны были выползти наружу. Да, и на папашку, и на жизнь накопилось. Но то, как он вместо спасения жизни поперся с папашкой разбираться, совершенно разрушило образ интеллектуального Тириона и положительное отношение к нему - все свелось к проблемам ниже пояса, что грустно.

marina: Вот фотка со съемок программы Я лгу?, которая будет 10 мая на ВВС 1.

Тали: Чарльз бодр и весел. А в чем суть этой программы, ты не в курсе?

marina: Не знаю, в чем суть. У нас на тв была программа под подобным названием, там приглашенные актеры или другие знаменитости, но кажется в основном актеры, с очень серьезным видом рассказывали какую-нибудь историю, а его визави нужно было определить правда это или нет. Может быть что-то типа этого?

Тали: Да, вполне возможно. Ну, Чарльз, что угодно может наплести с самым наисерьезнейшим видом, и попробуй ему не поверь.

marina: Интересно было бы послушать.

Тали: Да, интересно. Может, на ютубе выложат?

marina: Из книги Ширли МакЛейн Об игре Чарльза и о фильме «На краю» - Двойственное чувство владело мной, когда я наблюдала за ним. Я должна привыкать к тому, что Чарльз Дэнс будет Джерри с сегодняшнего дня и на несколько недель. Мне нужно сделать качественный скачок в своем воображении, отправив реального Джерри за его пределы. - У нас был несколько дополнительных репетиций с Чарльзом для того, чтобы он смог внести свой вклад в сценарий. Я люблю работать демократично, давая возможность любому не стесняясь высказывать свое мнение о том, что я делаю. Его вклад был полезным, особенно, что касается британской классовой системы и речи Джерри в Палате Общин и для английской прессы касательно бедности в развивающихся странах. Сам Дэнс вышел из среды малообеспеченной и пробивался наверх, памятуя и отождествляя себя с теми, кто был лишен права голоса. _ До сих пор Дэнс не спрашивал о прототипе Джерри. Он либо по-британски тактично относится к частной жизни, либо, что вполне вероятно, вообще не интересуется этим.. Что касается меня, тоя не общалась с Джерри какое-то время и не спрашивала, читал ли он в прессе, что Чарльз Дэнс будет его играть. Для Дэнса была запланирована поездка в Америку для примерки костюмов, пробной гримировки и дополнительных репетиций. - Потом я вспомнила Драгоценность в короне. Чарльз Дэнс произвел на меня впечатление. Он был новичком. У него было сравнительно мало опыта работы в кино. Но было что-то в его внешности, что приковывало внимание, давало возможность ему выделяться, ничего при этом не предпринимая. - Чарльз Дэнс приехал на первую репетицию с Бобом Батлером. Как мне кажется, до этого Чарльз думал, что режиссер – это Колин Хиггинс. Он не знал, что на американском телевидении продюсер является участником творческого процесса. А режиссер это все только реализует. Если Чарльз Дэнс хотел изменить концепцию, мы напишем, я выслушаю, но если это будет звучать как-то не так, я не позволю ему это сделать. - Брэд привез на съемки свою подругу, Чарльза Дэнса сопровождала жена Джоанна и двое их детей. Стен был с женой Лилиан, а у меня для общения был Гарольд. Когда места съемок приятные, тогда приезжают семьи, друзья, любовники, потому что есть чем заняться в то время, когда актеры работают. - «Я очень рада встретиться с вами», - сказала я, приглашая его войти в комнату и рассматривая его. На нем был вельветовый костюм, и он был весь обсыпан веснушками. Его кожа была как персиково-розовый десерт (парфе). Казалось, что даже волосы у него были в веснушках. Он был ослепителен. Его движения были угловатыми, но сложен он был как греческий бог. Я задумалась над тем, сколько сил он должен прикладывать для работы. Он закрыл за собой дверь и повернулся, глядя на меня. Я пристально смотрела на него. Мне, как профессионалу, всегда интересно сравнивать, каким я вижу человека в реальной жизни и на экране. Чарльз Дэнс на экране телевизора полностью отличался от того, которого я видела на большом экране в Беспокойном сердце. Меня интересовало, был ли холодный взгляд, который был у него в фильме, частью его роли, потому что он играл равнодушного, отчужденного мужа, который способствовал безумию своей жены. Я снова посмотрела ему в лицо. Он остановил на мне неуверенный влюбленный взгляд и моргнул. - Мы закончили с Чарльзом Дэнсом часть съемок, связанных с Джерри. Наша последняя совместная сцена была сценой нашей первой встречи – типично нелогичная кинореальность. Мы закончили поздно вечером. Чарльз попрощался со всеми и вот так вдруг мой экранный Джерри исчез из моей жизни.

Тали: Крайне любопытные впечатления Ширли. Субъективные, конечно, и, на мой взгляд, односторонние. Вообще, если тот реальный Джерри существовал в принципе (в чем я до сих пор не убеждена всей писаниной мисс МакЛейн), то отношение к человеку, который должен заменить его на экране, должно быть сложным и противоречивым. marina пишет: Его вклад был полезным, особенно, что касается британской классовой системы и речи Джерри в Палате Общин и для английской прессы касательно бедности в развивающихся странах. Сам Дэнс вышел из среды малообеспеченной и пробивался наверх, памятуя и отождествляя себя с теми, кто был лишен права голоса. Полагаю, о данной системе Чарльзу, конечно, известно больше, чем Ширли. Вряд ли он был склонен откровенничать с ней по поводу своего происхождения. marina пишет: На нем был вельветовый костюм, и он был весь обсыпан веснушками. Его кожа была как персиково-розовый десерт (парфе). Казалось, что даже волосы у него были в веснушках. Он был ослепителен. Его движения были угловатыми, но сложен он был как греческий бог. Ослепительный рыжик веснушкин! На счет сложения все понятно, но угловатые движения у Чарльза? С чего бы это? marina пишет: Меня интересовало, был ли холодный взгляд, который был у него в фильме, частью его роли, потому что он играл равнодушного, отчужденного мужа, который способствовал безумию своей жены. Как-то странно трактует эта мамзель Реймонда Брока. marina пишет: Он остановил на мне неуверенный влюбленный взгляд и моргнул. Старушка себе явно польстила.

marina: Тали пишет: Субъективные, конечно, и, на мой взгляд, односторонние. Очень субъективные и очень односторонние. Она на своей персона зациклена до умопомрачения. А Чарльза она видела только с одной стороны - с физиологической. Он ей не интересен как актер, а только как роскошно сложенный молодой мужик. А ты обратила внимание на ее слог? Я специально старалась сохранить построение фраз, которое у нее, хотя меня временами коробило. Если таким языком написан тот роман, по которому снимался На краю, то это полный абзац. Читать это еще хуже, чем смотреть. Тали пишет: но угловатые движения у Чарльза? Ты знаешь, я подозреваю, что дамочка их не угловатыми назвала, а неуклюжими. Потому как это первое значение употребленного ею слова, но я никак не могла написать подобную чушь. И разозлилась на нее ужасно! У Чарльза вся угловатость прошла давным давно, если она и была, то тогда, когда он в Отце Брауне играл, а уж тут он никак угловатым быть не мог, а тем более неуклюжим. Подозреваю дамочка хотела показать, что он сразу же в нее влюбился как вьюнош. Старая карга ! Тали пишет: Как-то странно трактует эта мамзель Реймонда Брока. Она трактует его образ как очень недалекая и малоразвитая американка. Не увидеть всю сложность Брока в этом фильме мог только полный дурак. Ну, или американская кабарешная актрисулька в возрасте, которая возомнила себя великой писательницей и величайшей актрисой современности. Ну, а как тебе ее заявление, что Джоанна с детьми приперлась на съемки? У меня сложилось впечатление, что Джо при возможности таскалась за Чарльзом по съемкам. Думаю, она его ревновала и не шуточно, а потому старалась руку с горла не снимать.

Тали: marina пишет: Она на своей персона зациклена до умопомрачения. Это было понятно еще по фильму, дамочка возомнила себя ярчайшей звездой всех времен и народов. marina пишет: А Чарльза она видела только с одной стороны - с физиологической. Он ей не интересен как актер, а только как роскошно сложенный молодой мужик. Ну, а чего еще ожидать от старой грымзы более чем посредственного уровня интеллектуального и культурного развития? Думаю, присутствие Джоанны бесило ее до потери пульсации. marina пишет: А ты обратила внимание на ее слог? Я специально старалась сохранить построение фраз, которое у нее, хотя меня временами коробило. Да уж. Слог на уровне школьного сочинения ученицы восьмого класса. Великая писательница, куда бы деться! В фильме я поразилась тому, как это посредственное блеяние и не менее тоскливое дрыгание на сцене, могли вызывать какой-то интерес у публики 70-х годов? Если бы лет на 40 раньше, ну, еще может быть и то... Я к тому, что в принципе не увидела у этой дамочки НИКАКИХ выдающихся талантов. marina пишет: дамочка их не угловатыми назвала, а неуклюжими. Она с сеновала рухнула. Он же не танцор кордебалета, а драматический актер шекспировского театра. И не ее партнера по пляскам на варьетешной сцене играть собирался, а британского политика. Столь грациозно и изящно двигающегося мужчину, даже актера, еще поискать. marina пишет: Она трактует его образ как очень недалекая и малоразвитая американка. Что и продемонстрировала в данном отрывке. marina пишет: Джо при возможности таскалась за Чарльзом по съемкам. Думаю, она его ревновала и не шуточно, а потому старалась руку с горла не снимать. Думаю, что в этом конкретном случае, Чарльз только порадовался присутствию Джо. Если такая липучка, как Ширли, прицепится, запаришься потом отдирать.

marina: Тали пишет: Думаю, присутствие Джоанны бесило ее до потери пульсации. Думаю, что так. СТарой грымзе хотелось "комиссарского" дэнсовского тела пощупать не только перед камерой, но и за кадром. Возможно, что и Чарльз на этот раз был рад до чертиков, что жена и дети с ним. А может быть и специально их притщил, потому что он же с это Ширлей-мырлей встречался до съемок и, возможно понял, что она на него глаз положила. Паррень он у нас рисковый, как выяснилось, но не настолько, чтобы с этой америкоской якшаться. С ней и поговорить то не о чем. Она кроме себя никого не видит. Тали пишет: Столь грациозно и изящно двигающегося мужчину, даже актера, еще поискать. Она дура, не поняла, что ей достался один из самых элегантных партнеров. Она этого не оценила, колбаса такая! Если бы не Чарльз, то фильм вообще невозможно было бы смотреть. Я после просмотра предполагала, что она тупая как валенок, но переведя ее так называемые мемуары убедилась в этом окончательно. Ты себе даже не представляешь, как я ночью ругалась, корячась с ее текстом.

Тали: marina пишет: А может быть и специально их притщил, потому что он же с это Ширлей-мырлей встречался до съемок и, возможно понял, что она на него глаз положила. Кстати очень может быть. marina пишет: Она дура, не поняла, что ей достался один из самых элегантных партнеров. Она этого не оценила, колбаса такая! Если бы не Чарльз, то фильм вообще невозможно было бы смотреть. Именно, что без Чарльза и, в частности, без его блистательных политических речей, не говоря про все прочее, эту тягомоть нельзя смотреть было бы просто. Дура она самодовольная и самовлюбленная, что тут еще скажешь. Поди считает себя звездой на уровне Барбары, только Ширля Барбаре и в подметки не годится. marina пишет: как я ночью ругалась, корячась с ее текстом. Подозреваю, что нецензурно. Отсняла кадры из Детектива и привидения. Качество, к сожалению, не очень. Но как герой Чарльза этого сыщика о капот припечатывает душевно!

marina: Тали пишет: Но как герой Чарльза этого сыщика о капот припечатывает душевно! Знатно припечатывает! И на не слишком качественных кадрах заметно! А главное - с удовольствием!!!

Тали: marina пишет: А главное - с удовольствием!!! Думаю, все участники этой сцены (актеры, а не персонажи) получили немалое удовольствие и ржали потом до коликов. Этот парень, которого Чарльз лупит башкой, тоже хорошо сыграл - выражение физии у него, что надо. Ну, и Фокс была хороша, когда заехала ногой в лицо Крисби.



полная версия страницы