Форум » Другие актеры английской школы » Чарльз Дэнс (продолжение 7) » Ответить

Чарльз Дэнс (продолжение 7)

Тали: Уолтер Чарльз Дэнс родился 10 октября 1946 года в Реддиче (Вустершир, Англия, Великобритания) Актер, режиссер, сценарист, продюсер Оскаров, канских веточек, медведей не имеет. Получил приз Парижского кинофестиваля за лучшую мужскую роль в фильме "Каблунак". Является офицером Ордена Британской Империи (OBE)

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Тали: marina пишет: как тебе это высказывание журналиста? Фраза безобразная, если только журналист не иронизировал. marina пишет: Придурок Мерфи - явная приправа, причем довольно вонючая! Придурка Мерфи слишком много в идиотских комедиях с ним, так что он скорее кусок залежалого мяса с душком, от которого разит хамством и тупостью его шуточек. Его хоть засыпь утонченной приправой... Хороший, по-видимому, сценарий просто испортили, запихнув в фильм Мерфи. А роль Сардо сама по себе замечательная, она необычна для Чарльза того периода, выделяется среди его романтических джентльменов - Перрона, Трумана, Латимера, Брока, Стэмфорда. Хорошо все же, что он не отказался, несмотря ни на что. marina пишет: Так что я бы не была так уверена, что это ляп. Вот такая таинственная фраза! Хе! Ну, не знаю. Чарльз, конечно, мог и обзавестись вторым сыном на стороне к тому времени , но вряд ли оба сына могли бы жить в одном доме и вместе с папой. Или ты хочешь сказать, что Чарльз какое-то время жил на два дома? marina пишет: Чарльз высказывает свое мнение, а не просто поет хвалебные дифирамбы, как это принято в голывуде. Не, тут голывуд не на того напал, чарльзов стержень им сломить не удалось: он всегда говорил и говорит то, что хочет сказать сам (правду или нет - дело другое). Интервью милорда увлекательны и индивидуальны, никаких шаблонов. marina пишет: мне стало не слишком интересно переводить статьи, касающиеся джеровых фильмов. В последнее время они настолько однообразны, малоинтересны и напыщены, что аж тошнит. Это все очковая кобра, мне кажется. А Джер сдался. Но какой вообще в этом смысл, если он перестал работать?

marina: Тали пишет: А роль Сардо сама по себе замечательная, она необычна для Чарльза того периода, выделяется среди его романтических джентльменов - Перрона, Трумана, Латимера, Брока, Стэмфорда. Хорошо все же, что он не отказался, несмотря ни на что. Я думаю, что милорд, даже узнав, что сценарий будет изменен, все же не отказался от роли Сардо именно по той причине, о которой ты говоришь - ему хотелось прервать череду романтических джентельменов. И правильно сделал, что не отказался, потому что эта роль ему удалась наилучшим образом. И он, конечно, был на несколько голов выше (в переносном смысле... хотя и в прямом тоже ) придурошного Мерфи с его тупыми эддимерфизмами! Кстати, замечательное милордовское определение!!! Тали пишет: Или ты хочешь сказать, что Чарльз какое-то время жил на два дома? Ну, это ты мать загнула, однако... Вряд ли Чарльз, даже живя на два дома так лоханулся перед журналистом. Он все же оберегал довольно активно все, что касается его семьи. Я не знаю, что это все значит. Давай будем считать, что ослышался журналист и, оговорился, соответсвенно. А то с этими журналюгами и нашим таинственным и неоднозначным милордом совсем с ума спрыгнешь! Тали пишет: Это все очковая кобра, мне кажется. А Джер сдался. Но какой вообще в этом смысл, если он перестал работать? Да, кобра постаралась изо всех сил запихнуть Джерище в узкие голывудские рамки, в это прокрустово ложе, где в результате лишними оказываются мозги и индивидуальность. Но вот почему Джер сдался? Что случилось, что он в последнее время действительно потерял свою индивидуальность? У него нет ничего нового в работе, у него нет ничего нового в поведении, у него нет никаких интересов. Рано или поздно проклятый голывуд полностью подчиняет человека себе, высасывает индивидуальность, оставляя только оболочку, надо сказать, довольно безжизненную. Чарльз счастливо избежал этого, потому что не окунулся в эту "американскую мечту", не увяз в этой "фабрике грез". А потому и сохранил свою индивидуальность и внутреннее содержание. А Джера мне даже жалко. Он оказался слабее, чем я предполагала.

Тали: marina пишет: Мерфи с его тупыми эддимерфизмами! Кстати, замечательное милордовское определение!!! О да! Тоже хотела его отметить, но как-то упустила. Милорд просто припечатал клоуна! marina пишет: будем считать, что ослышался журналист и, оговорился, соответсвенно. Гы! А что еще остается? marina пишет: Чарльз счастливо избежал этого, потому что не окунулся в эту "американскую мечту", не увяз в этой "фабрике грез". А потому и сохранил свою индивидуальность и внутреннее содержание. А Джера мне даже жалко. Он оказался слабее, чем я предполагала. Как ни удивительно, а Чарльз, похоже, в принципе сильнее. Даже в плане личностных отношений. Джер, бедняга, на пятом десятке жениться все никак решиться не может, а Чарльз под 60 развестись не побоялся. Это бывает легко для того, кто семь раз женился и разводился, а вот после 33 лет единственного брака... ох, как непросто. marina пишет: почему Джер сдался? Что случилось, что он в последнее время действительно потерял свою индивидуальность? Не знаю, не могу понять. И да, его уже жалко... он все больше становится каким-то односторонним, картонно-плоским - немного спорта, побольше гулянок и развлечений, изредка мелькнет что-нибудь третье (случайный музей, случайный спектакль) - и все.


Тали: Джеймс Латимер во всей красе Ну, невозможно пройти мимо Чарльза в этой роли!

marina: Прекрасный учитель!!! Но ты опять поставила картинку в маленьком размере....

Тали: Не в маленьком. На радикале теперь, как в галерее, есть снизу надпись Посмотреть в полном размере. Нажми на нее. Коллаж огромный 1300x826. Как раз на весь экран монитора встанет. И кстати обрати внимание, что там вышло над головушкой сидящего милорда, точнее над словом Dance.

marina: Ага, увидела кнопочку! И нимб над головушкой милорда заметила!!!! Святой он наш, святой!!!

Тали: marina пишет: И нимб над головушкой милорда заметила!!!! Не, это не нимб, это скорее летающая тарелочка. Милорд - инопланетянин! Это же видно невооруженным глазом! Он так и не сумел убедительно замаскироваться.

marina: Тали пишет: это скорее летающая тарелочка. Аааа, ну, конечно!!!! Ессно инопланетянин!!! Это я от заморенности своей ничего не соображаю!

Тали: Такой смешной, но очень милый молоденький легионер

marina: Очень мне этот коллаж нравится! Отличный!!! Чарльз такой милый в этой роли! Молоденький легионер так пытается выглядеть серьезным! Очаровашка!

Тали: Спасибочки!!! Сколько же бедному Чарльзу пришлось валяться на полу, пока снимали эти сцены

marina: Хорошо хоть на коврике и хорошо, что не все время его в лицо снимали, а то не дыхнешь и не моргнешь!

Тали: Ага, хоть коврик постелили! У милорда опыт большой - убиенных изображать, но тут столько народу успели в кадр запихнуть рядом с телом Талкинхорна... ой-ей!

marina: Насыщенный кадр получился!

Тали: Мне тут пришло в голову, что деление героев Дэнса на злодеев и незлодеев выглядит упрощенно. Аристократов я тоже как-то считала, но данные меняются. Что у нас получится, если попробовать выделить основные амплуа милорда? Сразу скажу, что многие персонажи попадают одновременно в две или даже в три категории. Предлагаю развлечься на эту тему. Вот, что у меня вышло по тем ролям, о которых мы имеем точное или приблизительное представление. Возможно, что я кого-то еще упустила или где-то допустила неточность. Аристократы и нетитулованные дворяне: Принц Эдди Гай Перрон (?) Джосслин Хэй, граф Эрролл Максим де Винтер Джералд (?) Дерек дю Пре Сэр Генри Карлайл Лорд Рэймонд Стокбридж Герцог Бэкингем Маркиз Клементи Кристофер Лилли Сэр Генри Сомерсет Лорд Хэвлок Ветинари Король Таллиус Лорд Тайвин Ланнистер Лорд Дадли Политики: Джерри Стэмфорд (глава парламентской оппозиции) Нейл Гамильтон (член парламента) Сэр Генри Карлайл (член парламента) Гай Спенсер (партийный лидер) Дэвид Карлтон (полпред премьер-министра, премьер-министр) Ричард Вилер (премьер-министр) Лорд Хэвлок Ветинари (правитель Анк-Морпорка) Лорд Тайвин Ланнистер (десница трех королей) Джон Ходдер (глава правящей партии) Романтические герои: Нил О’Брайн Гай Перрон Джон Трумэн Джеймс Латимер Рэймонд Брок Джерри Стэмфорд Джеймс Ричардс Джосслин Хэй, граф Эррол Энтони Боулз Эрик, Призрак оперы Клеменс Максим де Винтер Сирил Фрэнк Дэвид Байфилд Александр Боринский Сотрудники спецслужб и военные: Нил О’Брайн Гай Перрон Капитан Джон Трумэн Гарри Максим Джосслин Хэй, граф Эррол Коммандор Иен Флеминг Соэмс Капитан Рихтер Коммандор Бентли Сэр Генри Сомерсет Полковник Эндрю Виндзор Нетривиальные злодеи (демоны, убийцы, киллеры, маньяки, мизантропы и т.п.): Сардо Нумспа Роберт Смайт Бенедикт Квинн Лайл Йейтс Нэйбл/ Маканудо Капитан Рихтер Кеннет Крисби Аридиан Святые отцы: Кардинал Франц Кониг Викарий Септимус Блай Викарий Дэвид Байфилд Архиепископ Лэнгтон Монсеньор Солано Диккенсовские антигерои и им подобные: Ральф Никльби (ростовщик) Мистер Талкинхорн (адвокат) Кристофер Лилли (литературовед, специалист по порнолитературе викторианской эпохи) Высококвалифицированные специалисты (ученые, врачи, юристы, дипломаты и т.д.): Джеймс Латимер (педагог) Рэймонд Брок (дипломат) Энтони Боулз (археолог) Эдвард Форестер (ученый-биолог, врач) Клеменс (врач) Землемер (специалист по геодезии) Эд Миттлсбей (врач) Доктор Нэйбл (специалист по роботехнике) Фрэнк (врач-стоматолог) Профессор Джеймс Дуглас (археолог) Родерик Чемберлен (юрист, прокурор) Мистер Талкинхорн (юрист, адвокат) Мистер Малкольм (журналист, редактор) Доктор Эдмунд Молтреверс (ученый-биолог, педагог) Доктор Ричард Фладд (ученый-алхимик) Доктор Роже (врач-психиатр) Представители творческих специальностей: Д.У. Гриффит (режиссер) Эрик, Призрак оперы (музыкант, театральный деятель) Роберт Флаэрти (режиссер) Профессор К. (музыкант, искусствовед) Представители деловых кругов (миллионеры и миллиардеры): Руперт Манро (банкир) Джон Бослод (издатель) Конрад Нокс (предприниматель) Александр Боринский (олигарх) Вне основных категорий: Клаус Майкл Харбинсон Дорожный инспектор Томас (вампир) Тренчард (криминальный авторитет?) Флойд (пенсионер-рокер) Что скажешь о моей классификации?

marina: Тали пишет: Что скажешь о моей классификации? ЧТо скажу? Да я онемела!!!! Ты целое исследование провела!!!! Обалдеть!!! Надо будет ее на сайт поставить куда-нибудь. Это очень интересный материал!

Тали: marina пишет: Ты целое исследование провела!!! Возникло вдруг такое желание. Да, хорошо бы куда-нибудь поставить на сайт. Только надо немножко доработать. Я хотела с тобой посоветоваться по некоторым моментам. Например, я не могу определиться с профессией Джеймса Ричардса из Тайного города. Ты собиралась посмотреть этот фильм. Парень как будто занимается обучающими компьютерными программами и пишет какую-то книгу. Мне нужно твое мнение, чтобы разобраться в этом вопросике. Хе! Я вот сейчас подумала, что чарльзов русский олигарх тоже вполне романтический герой, несмотря на возраст. Пожалуй включу его в соответствующую категорию.

marina: Тали пишет: Ты собиралась посмотреть этот фильм. Посмотрю и поделюсь! \Тали пишет: Я вот сейчас подумала, что чарльзов русский олигарх тоже вполне романтический герой, несмотря на возраст. Пожалуй включу его в соответствующую категорию. Хм... Все же этого героя я бы не относила к романтическим. Может лучше поставить его в категорию Вне основных?

Тали: marina пишет: я бы не относила к романтическим А почему? Он вполне себе романтик: верит в нежные чувства, красиво ухаживает за женщиной, да и в целом довольно приятный человек, не лишенный благородства и чувства справедливости. marina пишет: в категорию Вне основных? А зачем? Он отлично вписывается в Деловые круги с прочими миллионерами и миллиардерами.



полная версия страницы