Форум » Наши фан-фики » Призрак_и Opera или Ошибка мадам Жири. Часть III (продолжение) » Ответить

Призрак_и Opera или Ошибка мадам Жири. Часть III (продолжение)

Тали: ЭТАЛИЯ ЛОННЕ ПРИЗРАК_И OPERA или ОШИБКА МАДАМ ЖИРИ (по мотивам романа Гастона Леру, мюзикла Андрю Ллойда Уэббера и фильма Джоэля Шумахера) Автор беззастенчиво использует различные элементы трех вышеперечисленных произведений, добавляя изрядную долю собственной фантазии… и некоторую – здравого смысла.

Ответов - 133, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

nostalgy: Тали ! теперь, после своего новогоднего романа в стихах, dreams he came… я надеюсь, ты настроишься снова на ПО и закончишь сей грандиозный труд! Ведь на самом интересном месте остановилась! Во мне он звучит, как неоконченный аккорд... Просим!

Тали: nostalgy пишет: на самом интересном месте Так вот то-то оно и есть... потому как дальше мое больное воображение работает в противоположную сторону от позитива.

nostalgy: Это смотря по отношению к кому, если к Раульке, то мы это переживем, я думаю...


Тали: Как говорится, по закону жанра должна пролиться чья-то кровь. И я не уверена, что это будет кровь Раульки... или не только его...

рита: Тали, ты решилась на продолжение?

Тали: Пока я пишу галлюцинаторно-температурную поЕмку с некоторыми отсылками к роману, у нас тут организовался клуб любителей писать фантастические новогодние истории.

рита: Ну это понятно, Тали. Я твою температурную поэмку читала. Уже и похвалила ее.

Тали: рита Спасибо! А с романом я подумаю... но не завтра.

nostalgy: Тали пишет: А с романом я подумаю... но не завтра. Ну да, ну да, не завтра, а... послезавтра, например... Кровь пролить конечно можно, но если у главных гроев то не до смерти.... Хотя слово аффтора - закон. Может снова обрыдаемся...

Narcissa: Какой громадный фик!!! Еле дочитала.. В принципе мне понравилась эта интерпретация событий в "ПО". Практически полноценный роман. Тапки: Стиль автора мне не по духу, очень приторный, мало "художествености", эмоций, все эти изыски: "обвил её талию кольцами рук", "стайки учениц" -кажется что автор гнался за красотою слога. Персонаж Жюли Арвиль-наверно прототип автора,опять же очень современная така леди, женщин-психиатров тогда не было, права женщин начали оставать только в 20-м веке. Героини носят изящные и современные по тем канонам имена -Женевьева, Жаклин, Жерарда, Виктория и т.д, производят впечатление "засахаренных" тк не вызывают ни ненависти, ни любви -ничего, пустота, пустые герои. Эрик - типичный Марти-Сью - весь такой идеальный, всё умеет "и жнец, и чтец и на дуде игрец", всё у него получается, и лицо залатал себе, и руки кровью не пачкал( ИдеалЪ. Лишними могу назвать сцены: про акции, про суд, разговоры про физику, лекции, архитектуру -прописаны они неинтересно. И очень странно, что такого правильного по канонам Рауля оказаи таким "неправильным", ну не увлекающасяся наура он, не авантюрная чтоб позволить загнать себя в яму неудач , ну эт на усмотрения автора извините зв все эти "фе"ведь даже на солнце есть пятна.)

marina: Narcissa Хорошо бы тебе историю почитать и узнать о правах женщин и когда возникло женское движение. Это раз. Насчет имен - так они никак современными быть не могут по определению, так что канонов ты тоже не знаешь. А посему лучше не высказываться с такой безапелляционностью. Насчет приторности - это ты чего-то съела, пожалуй, не то. В романе приторностью и не пахнет. Насчет лишних сцен - не твое это дело, а дело автора, что считать лишним, а что нет. Да, кстати, я понимаю, почему они тебе не интересны - в силу того, что они достаточно сложны для восприятия не развитому мышлению. Ну, если говорить, о двух красивостях - хотелось бы узнать как можно в стиле того времени назвать стайку учениц? Толпой учащихся? Может поможешь автору, коли ты такой литературный дока. Я не автор, но я не прощаю тебе пустого критиканства.

Тали: Narcissa пишет: Стиль автора мне не по духу Не по духу, так не по духу, я свой роман читателю не навязываю. Может быть, кому-то стиль Льва Николаевича не по духу... Так что же здесь поделаешь? Narcissa пишет: женщин-психиатров тогда не было Женщин стали принимать на медицинский факультет Парижского университета с 1870 года, уж извини. Narcissa пишет: современные по тем канонам имена -Женевьева, Жаклин, Жерарда, Виктория и т.д, Неужто современные?! Прошу прощения, но Святая Женевьева - покровительница Парижа - жила при Хлодвиге Меровинге, т.е в V веке, скончалась в 502г. Почти столь же "современны" и остальные имена. Эрик себе лицо не латал, он к специалисту по пластической хирургии обратился. Для справки: Термин «пластическая хирургия»; был введен в 1798 году Дезольтом. Итальянец по имени Гаспар Тальякоцци (1545–1599) считается основателем современной пластической хирургии. В 1597 году он опубликовал трактат о работе всей своей жизни – он восстанавливал поврежденные носы при помощи фрагментов тканей с руки. Он писал: «Мы лечим и восстанавливаем части тела, данные природой, но отнятые роком. Мы делаем это не для приятности глаз, а для того, чтобы поддержать надежды получившего травму человека и помочь его душе». Новый виток в развитии пластической хирургии начинается в 1774 году, когда была опубликована статья об операции, выполненной в индийской колонии: нос был восстановлен посредством перемещения со лба кожного лоскута. Анестезировали пациента смесью бетеля и арака – спиртового напитка из риса. Хирург Джозеф Карпю из Лондона выполнил такую же операцию. Однако на этот шаг он решился только в 1814 году. Когда он снял повязку через три дня после операции, то воскликнул: «Бог мой, да это же нос!» В дальнейшем были разработаны методики изменения формы носа, репарации расщепленного нёба и др. В конце XIX века были опубликованы сотни статей, описывающих различные методы пластической хирургии. Так что все исторически совершенно достоверно.

nostalgy: Narcissa пишет: извините за все эти "фе"ведь даже на солнце есть пятна.) Может что-нить свое выложите почитать.. поучиться уму-разуму... Что-то перебор с "фе...", может что-то понравилось все же? а то зачем себя так мучить, читать, чтоб потом не сказать ничего хорошего... Как говорится, не нравится - не ешь!

Злобный карлик: рискую схлопотать по уху... Тали , вы женщина?.. я шокирован железной логикой событий... Гаусс и Помпонацци... снимаю шляпу... психология ... но снова женское: Эрик идеален... как он мог проиграть? правда я пока на середине второй части... читаю дальше

Тали: Прошу прощения, сударь, что задержалась с ответом. Элементарно не заметила вашего поста. Женщина ли я? Этот вопрос в связи с данным произведением активно обсуждался на другом форуме некоторое время назад . Да и не в этом суть... Эрик не проиграл. Увы, тема утратила для меня актуальность и потому не клеится финал.

Тали: Глава XIX Оранжевые отблески пламени, бушевавшего в жарко натопленном камине, отбрасывали причудливые тени, казалось, предметы обстановки комнаты живут своей непостижимой жизнью и даже пытаются общаться, передавая друг другу последние новости о ее обитателях. Бордовый занавес кроватного полога едва уловимо колыхнулся, еле слышно треснул фитилек ночника, слабо сверкнул угол позолоченной рамы с портретом дамы преклонных лет в напудренном парике – собственно, только парик и неестественно белое лицо и можно было различить в полумраке, все остальное тонуло в тени, - с негромким, но явственно слышимым в сонной тишине спальни щелчком сдвинулась стрелка на циферблате каминных часов. Дремавшая с чуть приоткрытым ртом и склоненной на левую сторону головой в неудобном кресле с жесткими подлокотниками и невысокой спинкой женщина вздрогнула, открыла глаза, выпрямилась на заскрипевшем сидении и прислушалась. Чуткий слух сиделки уловил неглубокое поверхностное дыхание за пологом, она поднялась, сделала три шага к камину, близоруко щуря глаза и стараясь рассмотреть, где находятся стрелки часов. Половина третьего. Следующая инъекция только в пять утра. Женщина поправила немного сбившийся крахмальный чепец, повела худыми плечами, зевнула, прикрывая рот ладонью, и вернулась на свое место. Тяжелая духота спертого и пропитанного запахами лекарств воздуха нагоняла сон, бороться с ним было совершенно невозможно, тяжелые веки – сколько их не три – все равно закрываются… Мадам Жильбер резко подняла голову и ощутила пробежавший по позвоночнику неприятный холодок: в ничем не изменившейся комнате, тем не менее, что-то произошло – здесь побывала смерть. Многоопытная сиделка почувствовала это мгновенно, хотя не могла бы объяснить, как она узнала, что пациент скончался, ведь она даже не успела прислушаться к звукам из-за полога. Да, вот теперь она слышит, что никаких звуков нет. Особых эмоций на вытянутом худом лице мадам Жильбер не отразилось, только чуть резче обозначились носогубные складки, а тонкие губы непроизвольно поджались. Жаль, конечно, что граф оставил этот бренный мир – ее услуги оплачивались весьма неплохо. За два месяца она сумела отложить целых сто пятьдесят франков! Но главную награду она получит чуть позже… если справится с несложным заданием и будет молчать как фамильный склеп графской семьи. Не торопясь и не медля, привычно экономя движения, женщина встала, откинула полог кровати и наклонилась над неподвижно лежащим под одеялом телом, коснулась запястья жутко исхудалой руки. Пульс отсутствовал. Отпустив руку пациента, сиделка достала из кармана фартука маленькое зеркальце, наклонилась к изголовью и приложила стекло к еще теплым губам. Поверхность осталась незамутненной. Зеркальце скользнуло обратно в карман, а мадам Жильбер засунула руку под подушку, на которой лежала голова покойного, и вытянула из-под нее потрепанную тетрадь. Увеличив пламя ночника, чтобы можно было рассмотреть, где начало, а где конец записей, она быстро пролистала свою «добычу» и аккуратно вырвала три листка из разных мест: почти в начале, где-то в середине и ближе к концу. Читать текст она, очевидно, не собиралась, а просто свернула вырванные листы и убрала их в тот же карман фартука, после чего вернула тетрадь на место, поправила голову мертвеца на подушке и уверенным шагом направилась к двери. * * * - Месье Луи, месье Луи… это срочно… просили немедленно передать… Серый сумрак раннего февральского утра с трудом просачивался в занавешенные окна и был не в силах разогнать темноту в глубине спальни хозяина самого претенциозного особняка на авеню Трюден. Эрик пошевелился, приподнялся на локте и велел камердинеру подойти. - Что там, Жан? - Вот этот пакет, месье Луи. - Да, спасибо. Зажгите свет и принесите мне кофе, пожалуйста. Архитектор сел на постели и распечатал конверт, в нем обнаружились три сложенных пополам тетрадных листа, исписанных почерком, который на первый взгляд можно было бы принять за три разных, а кроме того небольшой клочок бумаги, содержавший сделанную второпях расписку, и ресторанный счет. Лебер углубился в чтение, однако, судя по тому, что на его лице так и не появилось заинтересованного выражения, ничего особенно любопытного там не нашел.

marina: Тали Это продолжение? Ты решила закончить?

Тали: marina Да надо же закончить, наконец. Сейчас угрохаю всех и адью.

Viola: Да надо же закончить, наконец. Это безумно порадовало! Но вторая фраза убивает сама по себе

marina: Тали пишет: Сейчас угрохаю всех и адью. Круто!!! Ну, ладно, давай, грохай!!!



полная версия страницы